«Грааа!»
Оглушительный, яростный рев, похожий на гром, катящийся по небу, вырвался изнутри огромного кокона!
Этот рёв пронзил небо и землю, и все огромные нити белой паутины, которыми были покрыты окрестности, стали обрываться. Это чудовищно быстро распространялось далеко по округе, и в скором времени вся земля в окрестностях смешалась и покрылась толстым слоем белой паутины!
Находясь на огромном коконе, который сильно трясло, Чу Му хоть и догадывался, что выйдя из куколки маленький голубой жук будет чрезвычайно потрясающим, но не ожидал, что это будет сопровождаться такими удивительными сценами.
В прошлом он видел в книгах несколько Духовных питомцев, о силе которых слагали легенды. Эти Духовные питомцы могли затмить небо и землю, заставляя ветер и облака накатывать подобно морскому прибою.
Чу Му всегда считал, что это были только легенды, и на самом деле такого невозможно.
Однако, когда он увидел смену цвета горизонта на странный голубой оттенок, его убеждения и мысли рухнули. Ему казалось, что он попал в сказочную страну, полную удивительных вещей!
Небо над Островом Заключения всегда закрывало огромное облако, через которое было трудно увидеть голубое небо. Тем не менее, в тот момент, когда кокон разрушился, окрестности осветил великолепный солнечно-голубой свет. Облака, что годами закрывали небеса, полностью исчезли, и небо над Островом Заключения приобрело совершенный голубой оттенок!
Ян Хэ, Ян Чжэн и Ян Лэнцан были потрясены этим зрелищем. Их лица приобрели бледно-белый, словно бумага, оттенок. В отличие от Чу Му, эта троица смогла почувствовать мощное древнее и злобное предупреждение, исходящее из недр кокона. Это ментальное предупреждение заставило их ощутить взгляд существа, которого они никогда не смогут одолеть. Их сердца трепетали от волн страха, накативших в этот момент!
«Хоу Хоу!!!»
«Граааа !»
«Хон!»
Он был силён, как Кровавокрылый Триоптический Зверь шестого ранга четвертого уровня; зол и жесток, как Волк Террора шестого ранга восьмого уровня; и высокомерен, как Редкий Зверь Крови седьмого ранга. Все качества трех Духовных питомцев Ян Лэнцана, объединенные вместе описывали одного могущественного Духовного питомца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в мир духовных питомцев
AdventureМечевидные Жуки, Орлы Заката, Древние Древесные Демоны, Хаотичные Штормовые Духи, Проклятые Демонические Лисы... Звери, Растения, Жуки, Элементали, Нежить - это чудное разнообразие прекрасного и ошеломляющего мира Духовных питомцев! Наш герой дресси...