Резкая огненная вспышка блеснула в темном лесу. Она пронеслась через ночной лес и отлично осветила окружающие пышные деревья!
Битва была уже в самом разгаре. В караване клана Чу в общей сложности было двадцать дрессировщиков духовных питомцев. Эти двадцать человек уже призвали своих духовных питомцев, но их посредственные духовные питомце в статусе Командир в числе двух из всего каравана, были полностью подавлены четырьмя Командирами-питомцами противника.
Бой начался не так давно, но многие духовные питомцы уже были убиты. Ситуация была крайне тяжелой!
«Третий молодой господин, это точно подонок из клана Ян, Ян Цзе. Мы ему не противники! Мы должны сдаться!», — слуга клана Чу призвал своего духовного питомца и, задержав крайне дикого Кровавого Крылатого Триоптического Зверя, тут же сказал Чу Нину, стоящему рядом с ним.
Чу Нин стиснул зубы, а его глаза, казалось, пылали пламенем. Чтобы сократить время доставки этих товаров в город Ганло, Чу Нин решил путешествовать по ночам. Однако, кто мог знать, что клан Ян использует такие методы как подлая засада и ограбление!!!
«Нет. Эти товары чрезвычайно важны для нас. Мы никак не можем отказаться от них!», — твердо сказал Чу Нин. Его взгляд свирепо посмотрел на двух крайне отвратительных парней, Ли Нана и Ян Цзе.
«Третий молодой господин, пожалуйста, услышьте меня. Мы все еще можем вернуть товары, но если все умрут, то ситуацию мы точно исправить не сможем!», — взмолился слуга клана Чу.
«Если мы потеряем ещё один караван, то наш клан будет невероятно сложно спасти. Дети клана Чу, в свою очередь, будут испытывать еще большее унижение. Больше ничего не говори. Возьми несколько человек с собой и унесите товары по маленькой тропинке в лесу. Я задержу их. Вынесите как можно больше товаров!», — Чу Нин стиснул зубы, когда говорил.
Закончив говорить Чу Нин прочитал еще одно заклинание и призвал своего самого сильного духовного питомца, Носорог Света.
Носорог Света: Царство Демонических Зверей, тип-Зверь, Вид — Носорог, подвид –Носорог Света, статус — Командир среднего класса.
Тело Носорога Света было полностью покрыто желтой броней. Его тело не имело кожи, как большинство других духовных питомцев тип-Зверь. Вместо неё внешний слой его тела был похож на угловатый твердый камень, больше всего напоминая золотую статую зверя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в мир духовных питомцев
AdventureМечевидные Жуки, Орлы Заката, Древние Древесные Демоны, Хаотичные Штормовые Духи, Проклятые Демонические Лисы... Звери, Растения, Жуки, Элементали, Нежить - это чудное разнообразие прекрасного и ошеломляющего мира Духовных питомцев! Наш герой дресси...