Глава 172. Убийство ради чести

9 3 0
                                    

«Четвертый брат! Я же говорил, что ты надежда клана Чу! Ха-ха!», — из-за повреждения духовных исследований Чу Нин не смог принять участие в этой Рекомендации, и сейчас сильно похлопал плечо Чу Му.

Впервые за долго время насмешек и оскорблений сегодня Чу Му смог восстановить свою честь. Более того, он вернул достоинство клану Чу, как бывшему сильнейшему клану, члены которого на протяжении многих лет воздерживались от убийств!

После этого этих боёв все взглянули на клан Чу в новом свете. Это было удивительно для члена клана Чу, Чу Му, которого люди города Ганло считали неудачником!!!

«Ты обладаешь такой мощной силой, так почему ты не раскрыл её раньше? Может быть, ты намеренно хотел добиться такого результата? Возможно ты хотел заставить других думать, что ты бесполезен, после чего неожиданно раскрыть себя. Ну как, с таким-то результатом это удовлетворило твоё тщеславие?», — Чу Ин оставалась верна своему вечно ворчливому «я». Однако, в её глазах можно было прочитать изменение в её отношении...

Чу улыбнулся кончиками губ, но не стал отрицать, что, но хотел добиться такого потрясающего результата. В конце концов, таким тривиальным славе и чести тяжело было вызывать какое-либо эмоциональный отклик в его сердце.

«Хотя убивать людей нехорошо, брат действительно очень крут», — Чу Ишуй, его младшая сестрёнка, с которой Чу Му проводил больше всего времени, подбежала к Чу Му и обняла его за руку, раскачиваясь взад-вперед. Она была похожа на маленькую девочку, которая хвасталась своим могущественным братом.

...

Высокий уровень морального состояния и две последовательные победы с убийством одного из врагов Чу Му привели к быстрому подъему боевого духа Чу Сина.

По мнению многих людей, сила Чу Сина уступала Чжоу Пану. Однако, с самого начала боя духовный питомец Чу Сина демонстрировал грубые и сильные атаки, что вскоре вынудило Чжоу Паня призвать своего второго духовного питомца!

Вторым духовным питомцев Чжоу Паня Крылатый Спектральный Демон крылатого типа! Крылатый Спектральный Демон был питомцем статуса Командир низкого уровня. На его крыльях была расцветка похожая на человеческие лица. Как только он распахнул свои крылья то их вид вызвал у других ассоциацию с двумя зловеще улыбающимися человеческими лицами!

Добро пожаловать в мир духовных питомцевМесто, где живут истории. Откройте их для себя