Следующую неделю,я от Дани не слышала ничего.Кажется забыл.....Фамилию я не меняла, так как я не могу лешить детей окончательно отца.
Каждый день я плакала и не могла успокоится.За меня переживали девочки,но не могли мне помочь.
И в один день когда я шла с репортажа в машину меня кто-то схватил за талию и прислонил к стене.
- Милохин,чего тебе нужно?
-Хотел увидеться.-с пошлой улыбкой сказал мне парень.
-Отпусти по хорошему.Меня дети ждут,я их со школы должна забрать.
- Юль,дай хотя бы раз увидеть детей.Прошу.
- Ты тогда в парке,Наташу напугал.Как я могу дать согласие на встречу с ними?
-Ну,Юляшь.-стал говорить Даня и целовать меня в ключицу.
-Дань,Дань,стоп!Прекрати!Я сейчас буду кричать!
-Юля,я же знаю,что ты хочешь этого....
-Даня,ты глубоко заблуждаешся.Отпусти меня, правда,прошу!У тебя девушка есть!
-У меня есть жена и она сейчас стоит передо мной.
-Даааань,правда отпусти!
-Нет,Юль,я уже завелся.
-Нет,нет и еще раз нет!Милохин отойти от меня!
На что он,просто спустился к моей шее.
-Д...ах.дан..ах..Даня,бл*ть от...ах...отпусти!
-Неет.Теперь я уж точно не отстану.
-Даня,отпусти меня и забудь!-и после моих слов он отстранился от меня и ударил кулаком по стене.
-Юль,ну вот скажи мне.Ну как я могу бросить тебя?У тебя от меня дети.Мы с тобой столько прошли и ты говоришь сейчас тебя бросить?!
-Да,Дань,как ты это сделал три года назад.
После моих слов Милохин зло отошел от меня,а я побежали в машину.Я села за руль и стала громко плакать.Я плакала и смотрела на Даню,он тоже стоял возле здания и кажется у него потекла слеза.....
-Дань,прости,мы не можем быть вместе.-сказала я и уехала за детьми в школу.
Приехав домой,я просто закрылась в комнате.....
Через два часа,я услышала детский плачь....
Я вышла и увидела Алису,она была избита.Когда я прошла чуть дальше,вообще чуть в обморок не упала все мои дети,Оля и девочки были избиты....Я начала бить себя по щека,чтобы проснуться,но это был не сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы смерти третий сезон |D&J
FanficТы забыла всех своих друзей и любовь своей жизни.А теперь попробуй забыть его когда он ходит по твоим петам только с другой..... Надеюсь вам будет интересно.(Если не хотите можете не читать) ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечато...