Ты разбила наши сердца

7.4K 237 39
                                    

-Ну вот зачем,он бегает за мной?У него есть другая.....

Приехав домой,я плюнула на свое здоровье и села на кухне,и дальше читала книгу.....Но потом я очень пожалела....
Меня начало тошнит....

Опять?Начинается!

И снова я бегала в туалет.

-Так,нужно будет съездить в аптеку....

Утром я собрала всю малышню и отвезла их в школу.А сама поехала на работу....

Через часа два,мы отсняли три репортажа и я уже собиралась уезжать как тут у меня зазвонил телефон.

Мне позвонила классная руководительница Димы и Наташи.

-Алло,Юлия?

-Да я

-Наташе стало плохо,вы можете быстрее приехать?

-Конечно я уже лечу.
Я быстро собралась и уехала в школу.

♤В школе♤

-Наташенька,солнышко что с тобой?Малютка моя,иди ко мне.-я залетелм в школу и обняла дочурку.

- Юлия,это переутомление.Я выписывают справку и через две недели мы ждем ваших детей в школе.

- Спасибо вам огромное.
Я забрала малышню и поехала домой.

Дома я уложила Наташу на кровать и принесла ей таблетку.

Всю неделю я не отходила от кровати дочки.Все эти проблемы закрыли меня в себе.....

И вот в один день мне пришло сообщение от Милохина.

-Жду на холмах в 18:00.

Я решила поехать...

Оставив дочку с Аней и Валей,я поехала на встречу с Милохиным.

-Зачем звал,Милохин?

- Юль,давай поговорим о нас....

-Дань,"нас"нету и не будет.

-Да почему?!

-Дань,ты меня ради этого сюда позвал?Если да,то я поехала.Наташе плохо и я оставила ее одну.

-Всмысле плохо?

-Благодаря твоему Егорушке, моя дочь несет наказание такое же,как и ее мать когда-то.За что,моя дочь страдает,Дань?Я тебя просила забудь нас!У тебя есть другая....

-У меня нет никакой другой!У меня есть ты и наши дети!

-Дань,нас у тебя нет,ты сам закончил все и я не хочу наступать на одни и те же грабли в третий раз....

-Юля,пожалуста дай шанс.У каждого человека есть право на второй шанс.

-Дань,если твоя память помнит, то я уже дала тебе шанс, который ты испортил.....

-Юль,пожалуйста.

-Нет,Даня!....просто нет.....Забудь и нам станет легче....-я начала уходить но сзади я услышала.

-Хорошо,Юль,я тебя понял,хочешь,чтобы я забыл тебя,ушел,забыл наших детей!Смотри ты сейчас сама закончила нашу с тобой жизнь.....Ты сама своими руками выбросила нашу любовь и наши отношения суда в пропасть.Я исчезну,но знай,что больше меня ты не увидишь....Знай это!Ты захотела,я сделал...только знай я любил тебя и наших детей.Но по твоей воле,дети остались без отца,а ты разбила наши сердца.-после этих слов Даня прошел мимо меня и я заметила его слезы.

-Не, Дань,постой!-я схватила его за руку но он отдернул ее и уехал,оставив меня одну....

Цветы смерти третий сезон |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя