Ты просто мераж

7.7K 243 39
                                    

♧Юля♧

Очнулась  я в больнице...В руке я почувствовала что-то теплое, я приподняласи увидела спящего Милохина.

КАК?ОТКУДА ОН ЗДЕСЬ?-эти вопросы пронестись у меня в голове.

-Юля,малышка,ты очнулась!-радостно воскликнул Даня.

-Ты мераж....Даня в другом городе....

-Юль,я не мераж...Я никуда не уезжал и был все это время в Москве....Прости меня д*лбо*ба.Я не должен был тогда тебя оставлять....Я видел когда уезжал,как ты упала на землю и плакала и в больницу привез тебя тоже я.Я увидел тебя на площадке в парке....Солнце, прости меня....

-Дань,это правда ты?

-Да,солнце,правда я...

-Ты не представляешь как я тебя ждала....

-Теперь я не брошу тебя,даже, если ты не захочешь быть со мной....Юль,я люблю тебя больше жизни и когда доктор сказал,что у тебя третья стадия анарексии,у меня весь мир с под ног ушел...Сколько ты весишь на данный момент?

-29 кг

-Сколько?!Ты потеряла 20кг за 4 месяца.....Солнце,я дибил, прости Прошу.

-Дань,я тебя давно простила......

-Малыш,ты будешь тут две недели,я каждый день буду приходить к тебе.Обещаю...а ты пообещай что будешь правильно по диете питаться и пить таблетки....

-Ради нас и наших детей,я обещаю....

□Две недели спустя□

Меня выписывают.Даня как и обещал приходит каждый день и сидел рядом со мной....Я набрала 7кг.Мне прописали таблетки и диету,и отправли домой.

Дома меня ждали дети,Валя и Аня.....Они меня встретили и мы пошли пить чай с тортом....Мне сказали есть все, чтобы набрать вес.....

Цветы смерти третий сезон |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя