Я осталась одна?

7.4K 273 57
                                    

Даня просто взял и уехал, оставив меня одну....

Я упала на землю и просто разревелась....

-Дура!Гаврилина,ты дура!

Я кричала,бросала камни в пропасть,очень громко плакала.Что я только не делала, чтобы заглушить боль в сердце....

- Милохин,я тоже тебя люблю!Знай это!

♤Неделю спустя♤

Не поверите,я всю неделю просидела тут.Ниразу не приехала домой.Я много плакала.Мне было очень больно.Я не брала трубку от девочек....Я даже забыла о Наташе....Да,я плохая мать.....

Мне не хотелось приезжать домой.Несколько раз я подходила к обрыв в пропасть, но потом возвращалась обратно к машине.Хорошо,что я пистолет с собой не взяла,а то бы точно пристрелила бы себя....

-Да почему я такая дура?Зачем я ему столько наговорила?!Если бы не я,он бы был со мной!ДАНЬ,ПРОСТИ МЕНЯ ПРОШУ!-и после этого мир поплыл перед глазами и я упала.....

Очнулась я в больнице.

- Юлия,вы очнулись.Это очень хорошо.-сказал доктор и ко мне в палату вбежали дети.

-Мамочка,ты проснулась!

-Да зайки,мама уже с вами.

-Доктор,а сколько я здесь лежу?

-Месяц

-Сколько?!

-Да месяц,вас нашли на холмах, вы были бездвижны....

-А можно дети со мной останутся?

-Конечно можно.К вам там еще две девушки хотят зайти.

-Впустите.

И ко мне забежали Валя и Аня.

-Юля,ты где была?Почему на звонки не отвечала?Что у вас случилось?!Ты после того как уехала к Милохину,пропала,а Даня вообще уехал из города.

-Как это уехал из города?

-Вот так.Он молча собрал сумку и уехал.

И я после слов девочек я просто разревелась.......

-Юля,да что случилось?

-Я сказала Дане,чтобы он нас забыл и повторила это несколько раз.И тогда когда я последний раз ему это сказала, он согласился и просто уехал, бросил меня одну......

-Юлька,и ты из за него так убивалась?

-Ань,вот скажи,ты же Артура любишь?

Цветы смерти третий сезон |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя