Игра не по твоим правилам

7.4K 226 67
                                    

Я взяла букет и пошла на балкон,и стала играть в игру которую сама же придумала,даже детей позвала.Игра называлась:

"Попади и ромашкой в мусорное ведро"

Детям очень понравилось и мне тоже.Весь гнев выпустила.Я уже представила, как Даня стоит за деревьями и видит,как мы с детьми с балкона выбрасываем ромашки.

Цветы конечно было жалко,но от него,я не собиралась их принимать.

Когда мы стали уходить с балкона я увидела Милохина и окликнул его

-Милохин!-он посмотрел на меня,а я ему показала язык и ушла.

Он наверное был такой злой, что готов был убить кого угодно.Конечно,он наверное думал,что снова сможет меня напугать и потом,так по свинки меня бросить,но не тут было.Я уже вообще его не боюсь,даже его избиений.Я их так уже натерпелась,что мне не больно и не страшно.

Зайдя в дом,я увидела как девочки с детьми валяются на полу и хохочут.

-И что мы такие веселые?-спусаясь спросила я

-Да мы тут играем!-крикнула Валя и стала дальше щекотать детей.

-Я так понимаю,пол сегодня мыть не нужно.Вы уже своими спинами его помыли.-со смехом произнесла я.

И после этого Валя повалила меня на пол.

- Валя,у меня была белая футболка!-крикнула я

-Забудь,постираешь!-крикнула девушка и мы уже все вместе стали веселиться.

Через час мы остановились.

-Фух....так....-ели отошла от смеха я.

-Девочки,мне нужно уехать буду через часа два.

-И куда это мы?-с ухмылкой спросила меня Аня.

-Так как нас много,я еду за новой машиной.

С этими словами я вызвала водителя и поехала в автосалон.

Я купила такую же бмв белого цвета но только на 9 сидений.А так,она ни чем не отличалась от моей прошлой.

Я решила опробовать машину и поехала на трассу на которой всегда гоняю.

Скорость у этой машины была прекрасной...Быстрая.После моих покатушек я поехала домой.

Дома уже все спали, так как было 23:37.

Я села на кухню и принялась подписывать бумаги дальше.Работаю я много,так как утро я проводу с детьми, приходится работать ночью.

Ну ничего страшного.

Ночью,мне пришла идея,съездить к родителям.Ах да,забыла вам сказать.Аня и Валя тоже остались без родителей,совсем недавно их мама умерла от рака,а отец не выдержал расставания и тоже ушел на небеса.Они покоятся рядом с моими родителями.

♡Утро следующего дня♡

Девочки спустились ко мне и я предложила им поехать к родителям.Они согласились и мы разбудили детей.Конечно не очень хотелось их брать с собой,но и дома их оставлять нельзя.

Мы приехали и вышли с девочками.Детей мы оставили в машине.

Мы посидели и поехали в парк есть мороженое.Приехав в парк, мы сели с девочками на лавочку,на площадке,а дети побежали бегать по горкам и качелям.

Посидев не много на площадке, поехали домой.Мы приехали и через минут 40,мы с девочками вышли в зал,каждая в шоке.....

Цветы смерти третий сезон |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя