Глава 1

4.6K 87 18
                                    

" Люди в мире делятся на два типа . Те , которые живут по чужим правилам , и те , которые создают свои "
                              

... Девушка находилась в тёмном , мрачном помещении , которое лишено любого освещения . Видно только мужчину , стоящего на другом конце комнаты . Её ватные ноги еле держат , что-бы  тело не рухнуло на пол , и не провалилось в сон . Дрожащие руки , которые вытянулись вдоль плеч держат оружие , предварительно спустив его с предохранителя . Глаза полные боли и слёз смотрят на него . 

- Это ты во всём виноват ! Из-за тебя мне приходится нарушать законы и убивать людей , но я не хочу этого ! -юная Джонс кричала , а  голос дрожал , отдавая лёгкой болью в горле.
-Так нужно , пойми же ты наконец! Я твой отец и лучше знаю , что тебе нужно ! Опусти оружие , не делай глупостей - в его голосе была нотка уверенности . Неужели он думает, что Николь послушает его?
Она скорее наоборот хочет переубедить его в обратном . 

-Как после всего плохого , что ты мне сделал , ты можешь называть себя моим отцом ?! Ты испортил мне жизнь, а ради чего я терпела это ? - слёзы предательски текли с  глаз . Девушка подсознательно понимает - всего один выстрел , хоть и не решит всех проблем , но избавит от одной , и очень значительной - от своего отчима . 
- А знаешь , " папочка ",- Бэвэрли выделила это слово с ноткой сарказма. - это ты втянул меня в чёрные дела , и это ты превратил свою маленькую четырнадцатилетнюю дочку в монстра . Хотел этого ?! Получай ! Пора тебе познакомиться со зверем , который уже очень долго живёт у меня внутри! 
- Я не понимаю причину твоей злости. Я же сделал тебя сильной!- оправдывался мистер Джонс перед своей падчерицей. 
- Нет! Ты разрушил мою жизнь ...- Нескольких секунд хватило , чтобы девушка настроилась .-  Прощай . - В  глазах начинает темнеть . То-ли от усталости , то-ли от осознания того, что придётся снова убить человека , тем более того , кто воспитывал её большую часть жизни . Курок медленно пропадает под её мягкими , слабыми пальцами , а тело немного пошатывает от выстрела . 
Вскоре , Николь чувствует как её конечности касаются пола . 

Пол года назад//Кортвилл, Южная Америка

8:12
Джонс медленно открывает глаза  и осматривает свою комнату . Новый день , такой-же , как и прошлый . 

Потянувшись, она медленной и сонной походкой плетётся в душ . Холодные струи воды быстро взбодрили , и  выбежав из душа ,Бэвви посмотрела на часы . 
- Мам! -пытаясь докричаться до кухни выкрикнула та . - почему ты меня не разбудила ?! 
быстро надев чёрную толстовку и джинсы , взяв портфель девушка спустилась вниз . 
-ты сегодня в школу не пойдёшь, могла и поспать подольше   
- Почему ?! А хотя , ладно . Я в комнату , пока - как-бы она не постаралась быстро убежать и спрятаться в своей комнате , ей не удалось .  
- Отец сегодня приедет . Он должен обсудить с тобой что-то важное . 
-Неужели сам Роберт соизволил появиться в этом доме !- Недовольно возразила Лия , скрестив руки у себя на груди.
- не говори так про своего папу 
-Если ты забыла , он мне не папа . Он мой отчим , и я и так выполняю его указания всю жизнь . С меня довольно . - Ника с топотом поднялась на второй этаж , но не успев зайти в свою комнату , услышала звонок в дверь . 
- Бэв , открой ! -прокричала женщина с каштановыми волосами с кухни . девушка закатила глаза , и фактически " поползла " к двери . 

- Ммм , какие люди .-  с наигранным восхищением сказала та отцу . 
- И тебе привет , Бэвэрли Николь Джонс - улыбнулся брюнет , и его взгляд упал на проход в дом . Только собирался пройти , как ему перегородили дорогу рукой .
- Не называй меня полным именем ! Либо Николь либо Бэвэрли , это раз , два - если ты пришёл сюда только ради того , что-бы поздороваться - вали- она попыталась захлопнуть дверь , но нога в проёме помешала планам .
- Не так быстро миледи - серьёзным тоном сказал отчим , проходя в дом. - ну да , ничего не изменилось . - вымолвил с усмешкой Роберт , осматривая скромное жильё. Бэвэрли закрыла дверь и прошла на кухню к маме.
-Как у вас дела ? - сделав вид , что ему интересно, отчим сел за стол .
- Дела в школе хорошо , не смотря на то , что из-за своего отца мне приходится прикидываться тихоней.-ответила девушка
Отец: Да что в этом плохого?Тебе четырнадцать , на жизнь не повлияет. Аманда , завари чай - Кэндис как слуга бросилась к чайнику .
- Я замкнута в себе , и плачу по ночам .- попыталась обосновать при чину злости падчерица.- Что в этом плохого ?! - повышала тон она , правда не понимая своего предка . - и какое задание ты дашь мне на этот раз ? - в словах слышался сарказм , но отец не понял , что это был риторический вопрос . 
Отец: Ты должна поработать на меня . - никак такого не ожидая , Лия  впала в ступор, как и её мама , стоявшая у чайника . Повисла паузы . Лишь свист чайника немного разряжал обстановку , а пар с кипящей воды поднимался к потолку.
- Шутишь ?- Хотя на шутку это совсем не было похоже , но нужно себя успокоить.
после молчание она сама поняла глупость своего вопроса .- И что же я должна сделать ?- взгляд метался от матери к отчиму.
-У тебя хорошие способности , как для преступника . Уйдёшь на домашнее обучение , научишься справляться с оружием и другим оборудованием .
- Что ? Оружие ? ...Оружие- глаза бегали по полу. Преступника ?! Её никак не верилось в то , что сейчас она собственными ушами услышала .После минуты молчания , Николь решила не тянут , и высказав всё своё мнение , она надеялась уйти подальше от этого человека.- значит так , папаша . Забирай своё наглое выражение лица , свои глупые , не нормальные требования , свою ненависть ко всем людям - уже со слезами , и боясь смотреть к нему в глаза , говорила Лия срывающимся голосом- и проваливай из этого дома . Ты хочешь сделать из дочери робота убийцу ?!- мысль сама пришла в голову и собиралась остаться тут надолго.- Жаль мама слепо любит тебя , и не видит всей картины . - Бросив на родителей злой взгляд, девушка убежала наверх , попутно вытирая каждую слезинку со своих щёк . Конечно ,она понимала , что её слова - просто пустой звук в его ушах , и если он сказал , что Бэвэрли Николь Джонс будет убивать людей , значит в скором времени так и будет. 
    
      Она хотела убежать , спрятаться от всех и провалиться под землю , и не от стыда а от страха. Это чувство зарождалось в ней с присутствием отчима...
крики разрывали горло , в глазах неприятно щемило от накопившихся там слёз и усталости . 
      " Чем же я заслужила это всё ?" - крутилось у неё в голове. Жаль , что куда-бы она не ушла , Роберт везде найдёт её ...

На следующий день//7:46
- Вставай , доченька - нежный материнский голос вернул юную Джонс из царства Морфея в реальность .
- Да , уже встаю - сонно ответила та . Женщина поспешила удалиться из комнаты , а Бэвэрли направилась в душ.

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Черепашка, поставь звёздочку
                              💖🐢                                 
Спойлер к следующей части :
• академия для убийц
• школьные будни
• Лучшая подруга
______________________
Премьера моей новой книги уже сегодня !!!
Я так рада , вы не представляете с каким волнением я опубликовывала эту книгу . 
"Понравится ?" "Не понравится ?" Я очень хочу что-бы вы оценили мои старания !

Под маской тихониМесто, где живут истории. Откройте их для себя