" Самое слабое звено в человеке - это его семья . "
- Пока , мам- прозвучало с порога дома семьи Джонс , и ответ ждать пришлось не долго.
- Только возвращайся побыстрее , тебе же потом к отцу ехать - ох, как же Бэвэрли не хотела слышать эти слова ... Жаль её мать, которая всё ещё надеется на счастливую семейную жизнь вместе с Робертом .
С испорченным настроением , как и каждый день Бэвви отправилась за знаниями.
Светло-русые волосы развивал ветер , а голубые глаза иногда слезились от пыли в воздухе . Медленно перебирая ногами, и смотря в пол , девушка добрела до школы . Новый день , новые издевательства . Жаль , никто не знает , какая Николь на самом деле... Как же так получилось , что она тихоня ? Всё запутанно ...
Живёт в маленьком городке , под названием Кортвилл . Здесь все друг-друга знают . Если вы подумаете , что это хорошо , и дружные жители друг-другу всегда помогают , то глубоко ошибаетесь . Любые новости тут-же разносятся по окрестностям , и никто не может хранить свой секрет долго . Никто , кроме семьи Джонс . Для всех , дочь вдовы Кэндис - тихая девочка с опухшими от слёз глазами , над которой издеваются одноклассники. Живёт эта бедная девочка в маленьком доме , на последние сбережения . Мать - вдова , но так думают окружающие . Человек в моей семье , который называет себя отцом - главный преступник Штатов Америки . Как-то раз , когда Нике было пять , и та первый раз пошла в школу , мама сказала : " не будь слишком уверенной в себе , а иначе все будут задаваться вопросом про твои корни , и откуда у тебя столько уверенности в себе" . Никто в городе не должен был знать , кто её папуля , и как он зарабатывает , поэтому лучше прикинуться серой мышкой , стать незаметной , что-бы никого не волновал этот вопрос . Так она и сделала . Всю свою школьную жизнь была заплаканной соплячкой , и до девятого класса мечтала , как придёт в школу , и задаст жару . Все узнают , что в ней течёт кровь миллиардера и крутого состоятельного мужчины .Она гордилась этим , пока её не объяснили , как отец зарабатывает , убивая людей и грабя банки . С тех пор все фантазии рухнули , и Лия ненавидела своих родителей всей душой . Папу - за то что для него она как пешка , а маму - за то что она видит в монстре-отце каплю добра .
Каждый день Бэвви начинается так -она встаёт , надевая маску другого человека , и идёт в школу за новой порцией оскорблений и ненависти . Всю свою жизнь она играет по правилам отца , и выполняет все его желания.
***
Я молча зашла в класс , и села за последнюю парту , натянув на всё своё лицо большой чёрный капюшон .
-У , посмотрите-ка , кто здесь . Наша тихоня прикрылась от позора капюшончиком , ха-ха . - А вот и Карэн , главная злюка и стерва нашей школы. Мы вместе ходим на алгебру. Я пыталась игнорировать её слова , как и всегда . Если сейчас вы задаётесь вопросом - почему я не отвечу ? Да я уже пыталась ... Потом моей маме от отца не поздоровилось . Он знает , что она - самый дорогой для меня человек , и шантажирует ей .
-Ну что ты спряталась , откройся для всего мира - после её слов прохихикали подружки - собачки Карэн. Я называю их так , потому что они как послушные животные бегают за своей хозяйкой , и смеются с людей , когда та скажет . Карэн Мэндил - девушка пятнадцати лет , к слову , моя ровесница . Я с первого дня ей не понравилась , и вот до девятого класса выслушиваю все её капризы .
- Как же ты достала - она сорвала капюшон с моей головы силой - если я сказала показаться , значит покажись - стерва снова посмотрела мне в глаза , и собиралась что-то сказать , пока меня не решили защитить .
-Отвали , Карэн . Иди куда шла - одноклассница подбежала ко мне , и взяла меня за руку , уводя из этого общества .
Рэбэка Кортис -Одноклассница с каштановыми , пышными волосами, и моя единственная , и самая верная подруга . Она знает обо всём . Об отце , и о том , что я прикидываюсь ноющей девчонкой . Хорошо , что отец не знает о ней , так бы он шантажировал меня ей . Бэкки не раз , а точнее часто попадало из-за того , что она дружит со мной и защищает меня , но она не меняла свой выбор , и до конца оставалась со мной . Я благодарна ей за это . ---
***
- Ну , рассказывай , что да как ? - мы сели на холодные ступеньки здания , и Бэк хотела новостей .
- Ты не поверишь . Кароче - я сделала вдох и выдох , и попыталась унять ком , возникший в моём горле . - понимаешь , мой отец , он ... Хочет сделать из меня робота убийцу ! Отдаст меня в какую-то школу для преступников , где меня обучат убивать и драться - я уже не контролировала жидкость , которая текла из моих глаз .
- Ох , подруга . В это я как-раз поверю . Вот если-бы ты сказала , что твои предки наконец сделают тебя свободным человеком , вот тогда я-бы не поверила ... - я положила свою голову на её плечо .
-Ну вот за что мне это ? Неужели я так плохо вела себя в прошлой жизни , что сейчас мне на голову высыпались столько несчастий и наказаний...- моя голова опустилась на её плечо.
- Не говори глупостей. Я уверена , что всё наладиться . Да , я говорю это тебе каждый день , но твой счастливый час наступит . Обещаю . - подруга крепко меня обняла . Ох , я бы просидела в этих тёплых объятиях вечно , но звонок на урок нас прервал .
Биология - мой самый не любимый предмет , ведь это урок с параллельным классом .
Почему я так не люблю этот класс ? Есть там один мальчик - Томас Бэйкер . Друзья называют его Том . Он очень нравился мне , и нравится до сих пор , но когда я признавалась Тому в чувствах , тот лишь отвергнул меня .
Так проходит мой каждый день . Я прихожу , слушаю унижения , потом меня успокаивает Бэкки , потом я страдаю от не взаимной любви , и иду домой . Каждый день как матрица времени . Просто те же события . Конечно , у подростков жизнь насыщенная и полна приключений , но не в моём случаи .
Утро//7:47
Блондинка встала , и потянувшись , посмотрела на часы . Матрица начинается . Бэвэрли оделась , и спустилась на кухню .
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Черепашка, поставь звёздочку
💖🐢
Спойлер к следующей части :
• Телефонный разговор
• Семья Кортис...
• Он знает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под маской тихони
RandomБэвэрли Николь Джонс - четырнадцатилетняя, замкнутая в себе девушка . Для её отца - она просто пешка , поэтому , по его прихоти она отправляется в " Академию для юных преступников " Где она обретёт новые знакомства , друзей и врагов. Её научат всем...