" Будьте собой , не притворяйтесь кем-то другим . Это поможет вам в жизни , и мир станет в разы лучше "
- Думаешь , что у меня плохой слух ? Обижаешь ... С кем же ты разговаривала ? С той семейкой Кортисов ? - пальцы начали переплетаться , а глаза забегали по комнате . - Они дороги тебе , на так-ли ?
- У меня к тебе предложение . - в ответ он лишь усмехнулся .
- Ну-ну . И что-же ты можешь мне предложить ? - с интересом , и поднятой правой бровью спросил он .
-Теперь я буду играть роль послушной дочки . Все свои мысли держать при себе, и становиться такой , какой хочешь видеть меня ты . Всё-таки , ты же мой отец , и хочешь для меня лучшего - я улыбнулась яко-бы искренне отцу за очень долгое время. Его хмурое лицо переросло в улыбку , и я поняла , что иду в правильном направлении . - А ещё могу стать настоящей дочкой миллиардера . Ну знаешь , балованной мажоркой и стервой . Ты же такой хочешь меня видеть ? - сделала я милые глазки и надула губки . Его мина вообще стала самой радостной на свете .
-Ого ... Даже не знаю, что и сказать ...
- Скажи да - протянула я последнюю букву . Теперь буду вписываться в роль
-Мне нравится . Наши отношения наконец улучшатся . Я согласен , чего-бы там не было в твоих условиях , ведь я могу позволить себе , а теперь и своей любимой дочке всё - эх , был бы папочка таким добрым раньше , мы бы возможно и подружились .
- Папуль . - снова надула губки .
-М ?
- Разреши уехать Кортисам . Вот раз и навсегда , оставь их в покое . Хорошо ? - с огоньком в глазах спросила я .
-Ну зачем они вообще не нужны ? Это всё было ради шантажа , ну а сейчас ты полностью примерная девочка . - папа подошёл и поцеловал меня в лоб . Ух , нужно терпеть . - теперь мы с тобой покорим мир . - в его планах не хватало одного человека .
- А мама ?
- Ну , и мама - с запинкой сказал он . - ... А хотя , ты же теперь дочка понимающая . Зачем она нам нужна , верно ? - он будто издевался надо мной . Ну признала я поражение , может хватит ?!
- А и в правду . Она никогда меня не защищала , а теперь и я не буду . -с каплей гордыней сказала я .
-Давай , заканчивай собираться , и поедем заранее, что-бы не опоздать .
- А куда мы летим ? - я согласилась полететь с ним , а даже не знаю в какую страну или города .
- В ЛА .
- ЛА ? - я не разу не слышала об этом . - это что такое ?
-Лос Анджелес . Давай , до встречи , я заеду через два часа . - Отец вышел из комнаты , а я дала волю эмоциям . Слёзы бесконечно текли по щекам , а ком в горле становился всё больше , не давая дышать . Ладно уже всю жизнь притворяться тихой девочкой , но убивать людей и быть высокомерной девочкой это не про меня уж точно. Я всегда была человеком добрым и искренним , и эта роль никак мне не подходит .
Я собрала вещи . Моё опухшее от слёз лицо выдавало мою настоящую сущность . Я постаралась закрасить это косметикой , она хоть как-то скрывала моё состояние. На телефон пришло сообщение от папы .
" Я приеду через пол часа , прости что задержался . " - я не стала отвечать , ведь это последний человек , которого я жду .В Аэропорту//21:20
Мы с папой прошли все регистрации на рейс , и сейчас сидим в зале ожидания . Новый мир , а я всё ещё прячусь под масками , никому не раскрывая настоящую себя. Признаюсь честно , это очень сложно. Когда я смогу говорить от чистого сердца , а не подбирать слова , более правильные по моей роли ? Ответ неизвестен . Что ж , вот и мой самолёт . Прощай , Кортвилл , а может , до свидания ?
Отель " Гранд" //11:24
За ужином я обсуждала с отцом своё прибытие в " Академию юных преступников " . Как я поняла из его рассказов , сюда приходят учится дети самых известных мафиози мира .
Даже не представляю , как такой ангелочек как Бэвэрли Джонс уживётся среди этих демонов . Завтра понедельник , первый учебный день . Мои мысли заняты лишь одним - "чему меня будут там учить ? " , и " если это академия для преступников , то значит ли это , что все ребята там будут такими же , какой предстоит быть мне ? "...
Утро//6:35
Мои занятия начинаются ровно в девять часов утра . В душе я думала о сегодняшнем дне . Я - человек позитивный , и всегда нахожу что-то хорошее. Например мне не нужно больше прикидываться тихоней , надо мной не будут издеваться , хотя ... Это же зависит , от того какие ОНИ , и как буду вести себя я . Какой у меня план ? Я без него . Я просто отучусь здесь , может найду друзей . Покончу с отцом . Уеду от него далеко далеко , и никто не сможет меня найти , но я всю жизнь буду сама себя искать . Попробую в разных сферах . Да , это моя мечта . Потом я встречусь с семьёй Кортис , и мы будем жить долго и счастливо , да.... Были-бы времена... -- Я и не заметила, как засиделась в душе . На улице автомобиль подал сигнал , а значит что такси под отелем .
- И так , всё зависит от тебя , Бэвэрли Николь Джонс~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
Черепашка, поставь звёздочку
💖🐢
Спойлер к следующей части :
• Новая соседка
• Уроки преступников
• Энтони , Авани и Райли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под маской тихони
РазноеБэвэрли Николь Джонс - четырнадцатилетняя, замкнутая в себе девушка . Для её отца - она просто пешка , поэтому , по его прихоти она отправляется в " Академию для юных преступников " Где она обретёт новые знакомства , друзей и врагов. Её научат всем...