" Вечной дружбы не существует . Есть только очень долгая и крепкая , и то она встречается редко ... "
- Ясно...- С ноткой грусти сказала я , ведь вспомнила , как Мэйсон Кортис обожал шпионские вещи , и мы насмотрелись боевиков с ним с его сестрой , а потом как вместе будем работать шпионами . Были времена ...-- Улыбка и восхищение медленно пропадали , и моё лицо сменилось на задумчивое .
Авани: ты что грустишь? - заметила подруга - Не нужно. Скучаешь за своей старой школой? - постаралась угадать подруга
Бэвэрли: Нет... Всё хорошо , спасибо . Я просто вспомнила старых друзей . Пошли на урок оружия ? - уже с улыбкой сказала я . Ребята с радостью проводили меня в аудиторию , а потом сели за парту рядом .
Учитель: Новенькая ? Представьте классу пожалуйста - учитель показал мне жестами , что-бы я поднялась .
Бэвэрли: Я Бэвэрли Джонс , друзья называют меня Лия, Бэв или же Бэвви , но вам эта информация незачем , ведь друзей я уже нашла - я села обратно на место .
Авани: Ого , чего ты так ? - вопросительно подняла бровь подруга .
Бэвэрли: Не хочу давать себя в обиду . Пусть знают , что ко мне не нужно подходить .- сказала я это уверенным тоном .
Энтони: Умно .
-Начнём тему . " Основы стрельбы . Пневматическая винтовка ".
В настоящее время работа тренера по стрельбе облегчается за счет использования учебного оборудования (Scatt, Noptel и т.д.), где тренер может подмечать основные аспекты стрельбы: движение винтовки, прицеливание, нажатие на спуск, ритм, и на основании этого исправлять возможные ошибки. Но не все в состоянии использовать эти технические преимущества. Таким образом, тренер должен знать, какие принимать решения для всех моментов во время стрельбы, пробуя различные возможности для стрелка с целью достижения лучших результатов.-скучно проговаривал учитель
***
Весь день я записывала конспекты в тетрадь , изучала материал . Может он мне понадобиться ? Может я буду работать на сторону добра , а просто выучусь здесь , Объясняют материал они явно не плохо , потому что я , новичок , а уже знаю половину выученного ими всеми материала . Сейчас на улице уже темнеет , я сижу с друзьями на подоконниках . На телефон поступает звонок от папы .
Отец : Алло , привет. Мне вызывать такси ?
Бэвэрли: Нет , не нужно . Можно я буду жить тут , в академии ?
Отец: Как хочешь , я скажу твоему водителю , что-бы он привёз тебе вещи . Целую .
Бэвэрли: Ага - я сбросила трубку . Заботливый какой , аж тошнит .
Авани: Ну , скажи что ты будешь жить с нами - подруга посмотрела на меня . - скажи- протягивая последнюю букву просила подруга
Бэвэрли: ... ДА ! - мы завизжали , и запрыгали от счастья . Вот и плюсы , я нашла себе друзей . Плевать , что они хотят стать будущими преступниками , мафиями и так далее , главное , что сейчас они ни в чём не винные подростки .
Райли: Супер . Пошли покажем комнату . Она в северном крыле Академии . Энтони к сожалению живёт отдельно , в южном крыле . Директор Кроттис запретила , что-бы мальчики и девочки жили вместе ...
Энтони: По её словам , это место не для того что-бы разводить детей , плюс она не хочет , что-бы академия была наполнена криками детей . - мы посмеялись - Ладно девочки , завтра контрольная , я отдыхать и готовиться . Сладких снов . - мы обняли Тоху , и побежали к главному входу , что-бы забрать мои вещи.
***
Я открываю дверь нашей комнаты , и вижу самое лучшее место для жилья во всём мире .
На стенах возле кроватей висят старые диски и светильники , три спальных места заселены белым , голубым и розовым покрывалами . Стоит два письменных стола , и большой телевизор . -- Девочки уже проскочили в окомнату , прыгаю на кровати и ложась головой на подушки , а я стою и улыбаюсь .
Авани: Нравится ?
Райли: Дизайн мы сами придумывали .- усмехнулась девушка .
Бэвэрли : Это... ПРЕКРАСНО ! - Я завизжала и прыгнула на третью кровать , как поняла для меня .
Авани: Мы нашли отличную соседку по комнате !
Спустя два месяца
Восемь часов вечера . Я усталая стою перед моей любимой дверью , " Дверью в рай " , как я её называю . Это моя комната вместе с моими любимыми девочками . Порывшись хорошенько в кармане , я нашла ключи . Побыстрее открыв я забежала туда и села на кровать , девушки сидели за журнальным столиком и смотрели на меня с хмурым видом .
Авани: Как ты могла ? - спокойно произнесла подруга . Видимо она плакала , ведь глаза немного красноватые , да и у морковки тоже. Морковка - это прозвище Райли .
Бэвэрли: Девочки , вы что ... Плакали ? - я встала с кровати и медленно подошла к ним , рассматривая засохшие дорожки от слёз . - о боже , что ... - я не успела дотронуться до щеки Авани , как та дёрнула мою руку , перехватив своей .
Авани: Не строй из себя нашу подругу , Бэвэрли . - Девочки никогда не называли меня так, а если и называли , то только один раз , по шутке , ведь так называют меня только ... Знакомые .
Бэвэрли: Что ? Что случилось? - я выдернула руку из крепкой хватки и непонимающе попятилась на подруг , бегая глазами от одной к другой .
Райли: Как ты могла ? Мы же верили тебе ! А ты взяла и рассказала всем . Я ... Два месяца назад наше знакомство было ошибкой . ТЫ САМАЯ ХУДШАЯ СОСЕДКА ПО КОМНАТЕ , ДА И ПОДРУГА ТОЖЕ ! - от таких слов , да ещё и криков у меня самой прошлась слеза по щеке .
Авани: Проваливай . Твои вещи собраны . - я повернула голову и увидела два своих чемодана .
Бэвэрли: Рассказала что ? Я не понимаю...
Два месяца назадБэвэрли : Это... ПРЕКРАСНО ! - Я завизжала и прыгнула на третью кровать , как поняла для меня .
Авани: Мы нашли отличную соседку по комнате !
Райли: Лучшую ! И лучшую подругу тоже ! - как же мне было приятно слышать эти слова . Не знаю, чем заслужила это счастье , но оно у меня есть .
Авани: Подруги навечно ?
Райли: Навечно !
Бэвэрли: Навечно ...~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Черепашка, поставь звёздочку
💖🐢
Спойлер к следующей части :
• Первые успехи
• Задание не для слабых
• Миссия в Вашингтоне
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под маской тихони
AcakБэвэрли Николь Джонс - четырнадцатилетняя, замкнутая в себе девушка . Для её отца - она просто пешка , поэтому , по его прихоти она отправляется в " Академию для юных преступников " Где она обретёт новые знакомства , друзей и врагов. Её научат всем...