" Люди видят вас такими , какими вы себя подаёте . Помните , что рано или поздно они всё-равно увидят вас настоящих . "
8:20
Смотря в окно машины , я рассматривала новые , не знакомые для меня улицы . " В кого же они меня превратят ? " Спрашивала у себя . А что если я поддамся , и вовсе стану злюкой и избалованной преступницей ? Да , этому там и учат , вот только я приехала сюда что-бы спасти свою подругу .
Вот и эта Академия . Здание ограждено железными воротами , а у въезда стоит много охраны .
- Имя ? - спросил самый высокий из охранников
- Бэвэрли Николь Джонс . - теперь все знают меня как девочку с гордыней и презрением к бедным , но такова уж моя роль. Я взяла свою чёрную сумочку , с чистыми тетрадями и ручкой внутри , и вышла из машины . Руку мне подал охранник. Красная дорожка вела прямо ко входу , а там уже виднелись цветные силуэты людей. Я уверенной походкой направилась к дверям. Множество незнакомых мне лиц , но самое главное что никто не смотрит на меня с ненавистью и презрением . От волнения трудно дышать , а сердце бьётся так , что можно услышать его издалека , но я пытаюсь не подавать вида , и слегка улыбаюсь стервозной улыбкой .
Идя по коридором замечаю несколько взглядов , а после эти ребята подходят ко мне . Первая со мной поздоровалась неизвестная мне девушка с очень густыми и пышными каштановыми волосами .
- Приветик - незнакомка мне улыбнулась , а после со мной поздоровались ещё два человека . Высокий парень , роста примерно 185 , значит выше меня на 20 сантиметров , с тёмно-русыми волосами , и девушка , с красивыми серыми волосами .
- Привет - я старалась сделать одновременно и самовлюблённый , и дружелюбный взгляд , ведь если я покажусь здесь чужой и добренькой , то будет та же ситуация , как и в моей старой школе .
- Ты новенькая ? - спросила вторая девушка .
- Да , я Бэвэрли . Бэвэрли Николь Джонс , Николь это моё второе имя . Друзья называют меня Бэв , Лия или Бэвви . На ваш выбор - я улыбнулась новым знакомым.
- Так ты назвала нас друзьями ? - спросил парень .
- Нет , просто поставила вас в известность , как меня называют - главное не дать слабину .
- Энтони , успокойся. - сказала первая девушка парню , Энтони , как я поняла .- Я Авани , а это Райли .
-Очень приятно познакомиться .
- Да , извини что наехал.
- Да ничего . По сколько вам ?
- Ну , мне пятнадцать , Тохе 16 , как и Райли .
-Тохе ? - непонимающе спросила я
- так его называют друзья .
-Ясно , а мне четырнадцать . - когда я сказала про возраст , они переглянулись .
-Так ты малявка , да ? - с издёвкой сказал он
- Зато мозгов явно больше чем у людей , которые судят по возрасту - не хочу и в этой школе быть капризной плаксой . Всё , никаких соплей , только высоко-поднятая голова .
- Ух-ты , ты это про Тоху ? - но ссориться я тоже не хотела , так что пришлось немного сменить тему .
- Да нет , если он конечно не судит по возрасту - ухмылка не сползала с моего лица
- Да нет , что вы - мы посмеялись - у тебя какой урок ?
- Эээ.... Если честно , я вообще даже не в курсе в каком я классе , а уж тем более какой урок . Я вам больше скажу я не знаю какие тут вообще есть уроки . - они точно не ожидали такого поворота . Им на шею повесилась малолетка , которая не знает тут вообще ничего .
- Так...Ничего . Мы покажем тебе школу . Да ребят ? - те кивнули - и расскажем про предметы и про учителей, а также спросим у директора , в какой класс ты пойдёшь . Да ?
-Да , спасибо большое , я даже не знаю как вас отблагодарить ...- я думала , что все они тут злые , но это не так ...
- Скажи спасибо , и всё . - улыбнулся Энтони.- Мы же теперь друзья ? Входи в нашу компанию . - умоляюще сказал парень
-Конечно ! Друзья мне не помещают .
- Ура , новая подружка ! Надеюсь ты с нами в классе ! Пошли? - подруга взяла меня за руку , и мы вместе побежали по коридорам академии.
Ребята отпросились у директора , что-бы " показать новенькой школу " , и как экскурсоводы начали водить меня по длинным тоннелям .
- Есть всего 4 класса . A , B , C и D . Ты ходишь в класс с нами . В класс D . В понедельник обучение стрельбе и уроки оружия . Во вторник физкультура , но не такая как в обычных школах . Тут мы занимаемся гибкостью и сальто , ведь эти вещи помогут тебе в борьбе . Борьба проходит в среду . Ну думаю понятно что мы на ней делаем .
- Дерёмся - ребята усмехнулись . - мы учим новые виды самозащиты и нападения каждые две недели .
- И запомни . Тут больше практики , чем теории - он мне подмигнул , и я не поняла этого жеста с его стороны .
- В четверг языки и разговорная речь . Мы учимся разговаривать грамотно и завораживающе , что-бы нам верили . Потом можно использовать это в своих целях. Этот урок ведёт Арнольд , младший Гринвуд.
- Как говорил профессор Арнольд , настоящий преступник должен уметь менять себя за минуту и с помощью подручных средств .
-Эй- возразил Энтони- Он же просил не называть его младшим , ведь Малкольм старше только на семь минут!!!
-Точно-согласилась Райли- Не смотря на то что он младше , он добрее , чем его брат.
-Намного добрее- Подхватил парень.
- я только и кивала . До меня не могло дойти , что я буду изучать борьбу , изменение внешности , оружие и так далее . Это всё слишком сложно для меня .- А в пятницу мой любимый урок .
- И мой - улыбнулась Райли
-И мой . Это урок шпионажа . Всякие шпионские штучки и оборудование , урок смены внешности . Тебе поподробнее потом расскажут . Кстати учитель очень круто , к тому же красавчик , но у них с Викторией взаимная симпатия - ребята хихикнули.~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
Черепашка, поставь звёздочку
💖🐢
Спойлер к следующей части :
• Отсылка не к самому светлому будущему...
• Лучшие подруги ?
• Тренировки по стрельбе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под маской тихони
AcakБэвэрли Николь Джонс - четырнадцатилетняя, замкнутая в себе девушка . Для её отца - она просто пешка , поэтому , по его прихоти она отправляется в " Академию для юных преступников " Где она обретёт новые знакомства , друзей и врагов. Её научат всем...