Глава 3

1.1K 41 1
                                    

" Самое страшное , это ожидание . Упование чего-то незнакомого . Если вы знаете , что произойдёт дальше , можно  подготовить себя к событиям , нагрянувшим в будущем . Гораздо страшнее - что-то неизвестное . "
   

- Я готова - сказала я , спускаясь с лестницы .
- Здравствуй , Бэвэрли- на мои глаза попался Роберт , сидящий за столом и со спокойным , величественным выражением лица попивающий свой кофе , или что у него там было. 
- О , и ты здесь . - я сделала недовольное выражение лица .
- Всё нормально . Ты просто научишься всему главному в жизни . Потом я буду слышать благодарность от тебя , уверяю . - он сделал глоток с фарфоровой посудины .
- Благодарность за что , папуль ? За то что научил убивать людей ? Или скрываться от полиции ? 
- Всё , больше не хочу слышать твоё хамство . Живо в комнату . 
- Всё . Надоело . Почему я всё ещё не сбежала из этого дурдома ? Потому что мой папочка угрожает смертью самого родного мне человека ? - я перевела взгляд на мать - а тогда почему этот человек не волнуется за меня ? Почему я должна делать ради неё всё , а она ради меня ничего? С меня хватит . Да , я собрала вещи . Но это лишь для того что-бы поехать от вас подальше . Всего хорошего . - я развернулась и сделала уверенный шаг в сторону лестницы на второй этаж , но слова с кухни заставили меня повернутся и сесть обратно . 
- Да ? Ну ладно . А как там твоя подруга ? - дыхание замерло . Неужели он теперь будет шантажировать меня ею ? Да , мать за меня не волнуется совсем , но Бэкки ... Она ради меня горы свернёт , и я ради неё тоже . - Рэбэка Кортис кажется . Живёт в доме Драйв 17 , есть старший брат . Любимый цвет розовый , частенько получает в школе из-за тебя .Продолжать ? - Отец посмотрел на меня с ухмылкой . 
- Нет, я и так поняла что ты знаешь про неё всё . - дрожащий голос выдал моё волнение , и я покорно села за стол . - Что мне делать ? - ждала я указаний . 
- Самолёт в десять часов вечера . Хочешь сходить за покупками ? Я дам карточку - ну да , сейчас он строит из себя заботливого предка , вот только мне это не надо . 
- Нет , спасибо , я пошла собираться . Люблю целую - сарказмом от меня так и пахло . Я уже с пеленой слёз на глазах быстро поднималась по лестнице . Забежав в комнату и закрыв вход на замок , я облокотилась на дверь , скатившись на пол , и поджав под себя колени . 
- Нужно предупредить Бэк - сказав в пустоту , я поднялась и рванула к своему старому телефону . Пальцы нервно набирали уже знакомый номер . Да , я знала его наизусть , ведь подруга всегда выручала меня , если я ей звонила . А выручала она меня очень много раз . 
Гудки... Самое страшное , это ожидание . Ожидание чего-то незнакомого . если вы знаете , что произойдёт дальше , вы можете подготовиться и подготовить себя к событиям , нагрянувшим в будущем . Гораздо страшнее - что-то неизвестное . А я не знаю . Просто стою и молюсь , что-бы подруга взяла трубку . 
* Телефонный разговор * 
Рэбэка: Алло ? Это кто? 
Бэвэрли: Слава богу , всё хорошо. Где ты ? 
Рэбэка: А , Лия , это ты . Всё хорошо, да , а что может быть не та сейчас в школе , в отличии от тебя - и в правду , на заднем плане можно было услышать шумные разговоры , и другую суету . - Бэв ? Ты тут ? - с волнением произнесла подруга . 
Бэвэрли: А , да . Я думаю, что нам делать . Сейчас объясню . Мой папа знает о тебе всё . - даже через телефон , я почувствовала , как та занервничала . - Так что уезжайте из города . Не говори ни кому , даже мне . Телефон может прослушиваться . Сломай свои симки , расскажи всё маме . 
Рэбэка : Ну... Не волнуйся . Не думаю , что он нас тронет . - меня пытались успокоить , но явно не выходило . 
Бэвэрли: Давай так , что-бы ты потом не пожалела о своих словах . Поверь , он способен на многое . Так что просто уезжай . Беги и не возвращайся , пока я тебе не сообщу .
Рэбэка: Да , хорошо , но ... Как мы встретимся ? Как ты сообщишь мне о том , что можно возвращаться ? - соль переполняла моя глазницы , а капли щипали щёки . - стой ... Мы ... Мы не встретимся ? - голос Бэкки дрожал . - Но ... А как же ... Жениться на близнецах , сходить на ровно десять парных свиданий , одинаково назвать детей ? - сквозь слёзы я вспоминала , как мы планировали это в четвёртом классе . 
Бэвэрли: Мне жаль . Иди говори маме , я повишу на трубке . - я легла на кровать , включив телефон на громкую, и ждала голос подруги снова.
Рэбэка: Бэвэрли ? Ты тут ? - я подлетела к телефону 
Бэвэрли: Да , да я тут . Ну что ? - с надеждой спросила я . Это странно , если её мама согласилась уехать , ведь Бэкки просто подбежала , и сказала что нужно покидать штат . - вы уедите ? 
Рэбэка: Да... Мама знает , кто твой отец , но слухи распускать боится . Вот только Мэйсон не поверил  , отказался - Мэйсон Кортис - Старший друг моей лучшей подруги. Он ходит в другую школу , но мы часто проводили времена втроём . Он добрый и понимающий блондин с голубыми глазами .
Бэвэрли: Дай мне пожалуйста телефон , я с ним поговорю . 
Мэйсон: Алло ? Лия , это ты ? - его голос явно не был спокоен . 
Бэвэрли: Да , привет Мэй . Как ты ? - я хотела немного смягчить тему глупыми вопросами , но поскольку друг старше , он всё это понял .
Мэйсон: Бэв , объясни . - тот явно ничего не понимал . 
Бэвэрли : ...-  хотела начинать свой рассказ , но услышала шаги . Кто-то поднимался по лестнице .- У меня нет времени . Я безумно вас люблю , и благодарна за все те годы , которые вы мне подарили , мои самые лучшие друзья . Я никогда не забуду вашу семью , Кортисы . Целую . Мэйсон , Бэкки говорит правду . Слушай её . Люблю - я быстро сбросила трубку , но опоздала . В комнату зашёл отец . 

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Черепашка, поставь звёздочку
                              💖🐢                                   
Спойлер к следующей части :
• Богатая наследница
• Заселение в отель
• Лос Анджелес

Под маской тихониМесто, где живут истории. Откройте их для себя