Вот ты заходишь в класс где все уже сидят по своим местам.
(У-учитель)
У:Это новенькая в нашем классе Ким Т/и.
Т/и:Здравствуйте я Ким Т/и надеюсь мы поладим.
У:садись на последнюю парту с Чон Чонгуком.
Ты села с Чонгуком и стала слушать урок. Он весь урок смотрел на тебя и казалось будто он сейчас в тебе дыру просверлит. Перемена ты встаёшь и идёшь к парте Ми Сон она тебе рассказала про тройку королей школы и про их главаря Чон Чонгука.
Чон Чонгук-бабник, богатый, красивый, умный, плейбой, переспал почти со всеми девками в школе.
Звонок на урок ты садишься за парту и видишь такую картину учителя нет около тебя сидит Чонгук а у него на коленях сидит какая то шлюха и сосётся с ним. Тебе стало противно ты не выдержала и сказала.
Т/и:Может займётесь этим в другом месте.
(Ч-Чонгук)
Ч:А что тоже хочешь оказаться на её месте? (Ухмылка)
Т/и:Пффф... Как же, просто противно видеть как бедная девочка тратит время на такого индюка как ты.
Ч:Я индюк?
Т/и:Ну ни я же
Ч:сама то вырядилась как последняя шлюха. Да ты не бось уже с кем то успела потрахаться в туалете!?
Т/и:во первых не твоего ума дела, а во вторых тебе же самому понравился мой наряд!?
Ч:да, так бы и отрахал тебя но видишь ли проблема. С такими шлюхами как ты даже общаться не приятно не то что трахатся.
Т/и:а мне кажется это в тебе проблема, это ты не сможешь оправдать мои ожидания.
Ч:Ты ещё ответишь за эти слова, малышка.
Учитель так и не пришёл и прозвенел звонок на перемену.
Ты с Ми Сон пошли в столовую потом ты забежал в уборную чтобы поправить причёску а Ми Сон сказала что догонешь её. Вот ты выходишь из уборной и звенит звонок в коридоре уже никого нет а ты изо всех сил бежишь в класс. Перед входом в класс тебя кто то дёргает за руку и прижимает к стене. Ну конечно же это был...