11 часть

8K 154 19
                                    

Он видит как т/и лапает какой то парень. Чон подбегает разворачивает его и бьёт со всей силы. Потом он подходит к т/и берёт её на руки и несёт в машину. Т/и знала что то кто её лапал был друг Чонгука.Она думала что он его не узнал. Чонгук садит   т/и в машину и сам садиться заводит и едет в неизвестном направлении.
Ч:ТЫ БЛЯТЬ ДОИГРАЛАСЬ. КАКОГО ХЕРА ТЫ ХОДИШЬ В ТАКОМ ВИДЕ?! ДА ЧЕРЕЗ ЭТУ ЮБКУ ВСЮ ТВОЮ ЖОПУ ВИДНО!
Чон в бешенстве он орёт на т/и не задумываясь ни о чем.т/и смотрит на него и спокойным голосом отвечает.
т/и:Ты его узнал?ведь так!?
Ч:КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЭТО СЕЙЧАС ИМЕЕТ? ТЫ ВООБЩЕ МЕНЯ СЛЫШИШЬ? ТЫ ТАК И ПРОДОЛЖИШЬ ХОДИТЬ ТАК???
т/и:А МНЕ БЛЯ ЧЁ ТЕПЕРЬ В ПАРАНЖЕ ХОДИТЬ?
Ч:ДА ХОТЬ ТАК.
т/и:Иди нахуй, заебал!
Ч:Я заебал? Это ты меня заебала ходишь в коротких юбках. Да я уже незнаю как скрывать от людей свой стояк. да у меня скоро нервный срыв будет от того как я бешусь когда кто то тебе под юбку пытается посмотреть!
т/и:это моя жизнь какая тебе разница кто мне под юбку смотрит?
И вообще ты чё орёшь на меня?
Ч: да бля потому что ты мне нравишься.
т/и:чего???
ч: да ты мне нравишься. И ты только моя. поняла меня?
т/и: куда мы едем?
ч:ко мне домой
т/и:останови.
ч:ещё чего хочешь?
т/и: я не собираюсь ехать к тебе домой.
ч:ты уже едешь.

Ты отвернулась в сторону окна и сидела молча. Вы приехали в дом Чона. он открывает дверь.
ч:выходи
т/и:не хочу
ч:как хочешь!

  Он берёт тебя, закидывает на плечо и несёт к двери. он ставит тебя в дом. ты слегка подофигела от его огромного дома но не подала виду.
ч: по коридору и направо там твоя комната вещи сейчас занесу.

  Ты топая идёшь к комнате заходишь и хлопаешь дверью.Он достал из своего шкафа свою футболку.
ч:открой я тебе одежду принёс
он стучал но никто не открывал Чонгук вошёл и понял что ты пошла в ванну. Ты выходишь в одном полотенце.
т/и:Аааааааа... Ты дебил? ОТВЕРНИСЬ ПРИДУРОК!!!
Ч:ой да чего я там не видел
т/и:видел не видел но это не твоё.
ч:ты ошибаешься. ты вся моя.

  ты вырвала у него из рук футболку и пошла в ванну. ты ему кричишь из ванны.
т/и:Ты издеваешься. сам говорил мне не ходить в такой одежде. и сам мне только футболку дал которая еле жопу закрывает.
ч:Выходи уже. Всё равно здесь никого нету не надо ничего прятать.
ты вышла из ванны и пошла к двери хлопаешь дверью и идёшь на кухню.
Чон вышел и тоже направился на кухню.
ч:приготовь чего нибудь.
т/и:сам себе готовь.
ч:ты хочешь в первый же день здесь получить наказание? ммм?
т/и:уфффф... надоел
ты приготовила поесть. вы поели и чон ушёл. ты пошла в комнату и смотрела телевизор. Вдруг в твою комнату заходит Чонгук и заносит кучу пакетов.
ч:это одежда тебе. я купил не очень открытую там есть платья. выбери одно и одень сегодня в 11.
т/и:а что будет в одиннадцать?
ч:сюда придут мои друзья будет вечеринка.
т/и:ладно.
он снова ушёл куда то а ты вынесла пакеты в гостиную и начала смотреть их.
вот одежда которую он купил:

чертов чон чонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя