5 часть

9.6K 219 10
                                    

Вот все уже в классе и тут заходишь ты а за тобой Хёнджин он садиться за свою парту а ты садишься к нему на коленки и начинаешь целовать его. Потом ты встаёшь с его колен и идёшь за свою парту тут вдруг у тебя падает ручка под парту и ты полезла её доставать ты наклонилась за ней. В то время когда ты наклонилась у тебя задрались шорты и было почти видно попу в этот момент Чонгук поворачивается в твою сторону и видит это зрелище у него чуть слюнки не потекли да ещё и стояк появился
Ч:и как я теперь на уроке сидеть буду с этим.
Тут он хватает тебя за руку и ведёт в туалет заводит в туалет и прижимает к стене говоря на ушко.
Ч:что же ты со мной делаешь детка! Он посмотрел на свои джинсы которые кажется вот вот порвут я и взглянул на тебя. Ты заметила его пошлый взгляд и решилась посмотреть на его джинсы. Ты увидела стояк и нежным и в то же время пошлым голосом шепнула.
Т/и:Малыш иди найди себе шлюху которая сможет это исправить!
Ч:ты видимо издеваешься надо мной или же ты решила отомстить мне за то что я тебя в тот раз кинул!? Ммм?
Т/и:Знаешь мне в тот раз не очень то и понравилось.
Чон чуть чуть постоял в ступоре и сказал.
Ч:ну так давай исправим то что тебе не понравилось😏🔥
Т/и:нет уж спасибо мне и одного раза хватило. Теперь я понимаю почему с тобой все трахаются только один раз. Хаххаа...
Ч:а мне кажется это дело не во мне а в тебе...?
Т/и:тебе кажется!
Ты вырвалась из его рук и уверенным шагом пошла в кабинет. Там уже стоял учитель и спросил
У:почему вы опоздали?
Т/и:я была в уборной...
У:это не оправдание можно было выйти оттуда когда прозвенел звонок, а теперь выйдите из кабинета.
Ты открыла дверь и входит Чонгук его учитель тоже сразу же выгоняет с урока ты не успела выйти как Чон вышел и хлопнул дверью прямо перед твоим лицом.
Ты всё таки вышла из кабинета и пошла в сторону крыши. Впереди тебя шёл Чон. И вот вам навстречу идёт директор
(Д-ДИРЕКТОР)
Д:почему это вы не на уроке
Т/и:мы опоздали и нас выгнали
Д:чтобы я больше такого не видел а теперь идёмте в кабинет мне надо кое что сказать. Вы зашли сели на места и директор говорит.
Д:у нас в школе через неделю будет осенняя вечеринка мы с учителями решили что вы должны сами её провести без взрослых.
Все закричали от радости и директор продолжил.
Д:вы будете там парно танцевать и с вашего класса пойдут наши опоздавшие Чонгук и Т/и.
Чон и Т/и:ЧТО???Я НЕ БУДУ С НИМ ТАНЦЕВАТЬ!
Д:я сказал и это не обсуждается в течении пяти дней приходите после уроков в танцевальный зал и разучивайте танец.
Вот уроки закончились и ты не хотя пошла в танцевальный класс там тебя уже ждал Чон и Учитель по танцам. Ты вошла и учитель начал говорить.
У:так как я сам ещё молодой я понимаю что вам больше понравится танцевать. Я подобрал танец в паре современный с элементами пошлости.
Ты была в шоке мало того что я буду с ним танцевать так ещё и не приличный танец.
А Чон лишь посмотрел в твою сторону и снова его пошлая ухмылка.
Так прошло пять дней мы приходили после уроков и репетировали этот идиотский танец. И вот настал день вечеринки...

чертов чон чонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя