8 часть

8.7K 188 9
                                    

Он надвисает сверху.
Ч:Ты охренела в таком виде передо мной разгуливать
Т/и:вообще то если бы ты уже спал не видел бы
Ч:ты серьёзно издеваешься!
Т/и:А кто тебя просил не спать? Ааа?
Ч: МОЖЕТ МНЕ ПОД СПОКОЙНОЙ НОЧИ МАЛЫШИ ЗАСЫПАТЬ?
Т/и:ДА!!!
Ч:А НЕ ОФИГЕЛА ЛИ ТЫ ЗАЙКА?
Т/и:нет, и я тебе не зайка!
Ч: а кто мне запретит так тебя называть?
Т/и: Я!!!
Ч:а с каких пор ты главная стала?
Т/и: С самого начала я была главной
Ч: какие мы дерзкие, а ничего так то что ты сейчас лежишь подо мной?
Ты быстро сползла вниз и побежала на второй этаж. Когда Чон опомнился быстро слез с дивана и побежал за тобой ты уже была около двери. Но не смогла её открыть из за того что начала ржать как лошадь. Чонгук прямо перед дверью тебя поймал и начал щекотать. Ты упала на пол из за того что ты боялась щекоток.
Т/и:ПРЕКРАТИ!!!
Ч:НЕА
Т/и: ну пожалуйста
Ч: ладно
Он перестал тебя щекотать и ты рванула к дивану схватила подушку и ждала пока спустится Чон он увидел у тебя в руках подушку тоже подбежал к дивану и схватил вторую подушку, и побежал к тебе. Вы устроили подушечный бой. Вы устали и плюхнулись на диван а вокруг вас летают перья из подушек. Он предложил посмотреть фильм ты согласилась. Чон взял пульт и поставил очень страшный ужастик. На середине даже он вздрагивал и посмотрев на тебя увидел спокойный взгляд а в некоторых местах ты даже улыбалась.
Ч: Только ты можешь ржать над ужастиком!
Т/и: Ну да. А ты чё думал я как в дорамах испугаюсь и упаду в твои объятия? Ммм?
Ч:Ну вообще то так и должно было быть (пробурчал себе под нос недовольный Чонгук)
Т/и: Чё ты как старый дед сидишь ворчишь себе под нос?
Тут звонок в дверь ты совсем забыла то что позвала Ми Сон к себе. Открываешь дверь стоит Ми Сон.
Т/и:ты чего так долго уже вообще то 5:37 утра?
Ми:Ну извините мои родители билеты не могли найти и поэтому уехали только в 5 утра.
Т/и: Да уж проходи и да у нас гости.
Ми: какие гости?
Ми Сон проходит в зал и видит этот разгром и лежащего на диване Чонгука который смотрит фильм.
Ми:вы чего здесь устроили? Как можно было так насвинячить?
Т/и:ну как видишь вот так можно было.
Ми:А Чон здесь чего делает?
Ч:блять проходил мимо решил зайти кино посмотреть. Я здесь вообще ночую.
Ми:какого хера?
Ч:красивого хера.
Т/и:успокойтесь вы уже.
Вы всё прибрали. Чон лёг спать а вы решили пойти в твой танцевальный зал и по репетировать танец. Вы просто так учили танцы так как очень любили танцевать. Вот вы начали репетировать. Чонгуку не спалось и он решил посмотреть что вы делаете он подошёл к двери чуть чуть приоткрыл её и наблюдал. И вдруг у него стояк. Но не на тебя. Ты сразу же переоделась после того как пришла Ми Сон. А вот Ми Сон не знала что у тебя Чонгук и взяла с собой вот это:

Ты конечно танцевала лучше Ми Сон но из за её образа Чон даже не замечал как ты красиво танцуешь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты конечно танцевала лучше Ми Сон но из за её образа Чон даже не замечал как ты красиво танцуешь. Сразу после репетиции ты пошла в свою комнату у тебя там была своя ванна. А Ми Сон пошла в ванну которая находилась неподалёку от зала. Вот она зашла и как на счастье Чону забыла закрыть дверь...

чертов чон чонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя