12 часть

7.5K 168 14
                                    

Ты открываешь а там стоит Чон и его друзья Тэхён и Чимин.
Тэ/Чим:Привет т/и.
т/и:Привет проходите. И это все твои друзья?
ч:нет сейчас ещё народ придёт. А я не понял ты издеваешься? Зачем ты самое короткое платье одела?
т/и:оно мне понравилось.
ч: иди переодевайся.
т/и:неа. ты сам мне его купил так что не возмущайся.
Тэ:Т/и я и до этого знал что у тебя фигурка отменная но то что ты такая сексуальная я только что заметил!
ч:лучше помолчи а то я тебя выпинаю отсюда!
все:ахххаппхапха

т/и:я сейчас приду.
ты пошла в свою комнату чтобы подправить помаду. оттуда ты услышала много голосов ты поняла что это пришли остальные.Вот ты уже идёшь по коридору к гостям.

Все смотрели только на тебя. среди людей ты заметила как к Чону клеится твоя бывшая подруга.
Ты прошла мимо них не обратив внимания. И подошла к девочкам из твоего класса.

За время вечеринки ты успела подружиться с Розэ, Лисой, Дженни и Джису а также с друзьями Чонгука. Намджун, Юнги, Хосок и Джин. Вы с Юнги хорошо поладили. И чону это не понравилось.
Потом когда многие разошлись и остались:Лиса, Розэ, Дженни, Джису, Намджун, Джин, Юнги, Тэхён, Чимин, Чон и ты.

Лиса:Давайте поиграем в бутылочку?
Все:Давай
Все сели в круг и взяли бутылку. Дженни начала. Бутылка упала на Лису.
Лиса:Дженни поцелуй в засос Тэхёна.
Тэ:Оооуу, идём ко мне малыш.
Дженни подошла к Тэхёну и поцеловала в засос после этого поцелуя Тэ признался Дженни в чувствах и они поехали к нему.

Крутит Розэ и попало на Чона.
Ч:Розэ прими ванну с Чимином.
Розэ:Чтооо??? Чон извращенец. Не хочу.
Чим:Детка тебе понравится я обещаю.
Чимин взял Розэ на руки и понёс в ванну.

Вы продолжили играть вот настала твоя очередь крутить. Выпало на Лису.
Лиса:Т/и только не убей меня.
т/и:Лиса мне это уже не нравится
Лиса:Переспи с...

чертов чон чонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя