Ну конечно же это был Чон Чонгук
Ч:Малыш, а я тебе сказал ты ответишь за свои слова.
Он ждёт две секунды и в коридорах школы выключается свет.Чон прижимает тебя к себе за талию и говорит на ушко
Ч:Что ты там говорила я не смогу тебя удовлетворить!? Ну так давай проверим.
Т/и:не...не надо
Ч:а что это где вся твоя дерзость? Детка давай я тебя научу отвечать за свои слова.
Он берет тебя за бёдра и несёт в тёмный спортзал там он кладёт тебя на матрас и надвисает над Тобой. Грубо целует пихая свой язык в твой рот. Ты пытаешься оттолкнуть его на что он лишь смеётся и говорит.
Ч:хахх... Милая я намного сильнее тебя и поверь мне сегодня я хорошенько расслаблюсь вместе с тобой.
Он начинает целовать шею и переходит к ключицам, снимает с тебя свитер и любуется твоей грудью. Он сдерает с тебя лифчик и жмёт грудь посасывая соски и приятно покусывая их. Тебе было очень хорошо но ты не могла просто вот так вот сдаться как последняя шлюха. И оттолкнуть его тоже не получалось он в разы сильнее тебя. Ты не могла сдерживать стоны. И вот первый стон. Чонгуку это очень понравилось он продолжал переходя всё ниже и вот он дошёл до самого сокровеного. Чон раздвигает твои ножки и поднимает юбку лаская твою промежность пальцами. Он подносит свой возбуждённый член к твоему рту и заходит тебе в рот пара последних толчков, он изливается тебе в рот и приказывает проглотить ты так и сделала потом он подносит член к твоей промежность и водит им по ней. Ты уже не можешь терпеть и кричишь.
Т/и:войди ты уже в меня.
Ч:попроси нормально
Т/и:Пожалуйста войди в меня ПАПОЧКА!!! 🔥🔥🔥🔞🔞🔞
Он резко входит ты кричишь от боли на весь спортзал но потом привыкаешь и начинаешь сама насаживатся на член. Вот его яйца бьются о твою попу и тут он изливается тебе на живот. Шлёпает по попе, одевается и уходит в кабинет уже на следующий урок.