***
- Ебаный твой рот, - громким ругательством отозвалась Миу, смотря на низкого парня, который смеялся. - Ты, блять, когда-нибудь заткнешься?
- Ни-шиши, Ирума-чан, прими уже тот факт, что тебе нравится мой голос, - ответил парень, пока его уст коснулась довольно странная улыбка. Девушка вздрогнула и прижала руки к своей груди, явно не ожидая такого ответа в свой адрес.
- Может вы оба уже прекратите? - прервал такой интересный момент Кайто, придерживая голову рукой. Он уже начал привыкать к такому "доброму утру", как и все, в принципе. - Мы хотим позавтракать в спокойствии.
- Во всем виновата эта блядская жертва аборта, - фыркнула Миу, желая убить мелкого идиота, что так уже заебал её своим существованием.
Девушка давно подумывала о том, что идеально было бы прикончить эту лживую мразь. Так будет всем только лучше, а сама Ирума сможет спокойно покинуть академию. Ведь, разве, такой гений как она не сможет разработать идеальный план? Пффф, она ведь настоящий гений!
Что насчёт самой девушки... Она чувствовала себя все это время жутко странно... Словно ей отдали чужое тело, и это вовсе не она. Все слова, мысли, движения принадлежат совершенно иному человеку, странно, не так ли? Задумываться об этом она начала сразу после казни Каэде. Девушка не оставила какого-то приятного отпечатка у Абсолютного Механика, ведь была слишком нудной. Обычная сука, которая будет в свои тридцать полоскать мозг мужу, ах, уже не будет, она мертва. Миу даже радовал этот факт, хотя девушка, как таковая, не желала никому зла. Да, она была с характером, а также своими причудами, но, будем честными, все мы такие.
Но вот мысли, которые появились в ее голове были настоящими и серьезными. Ирума уловила их тогда, когда Акамацу пыталась оправдаться, сильнее залезая в путы лжи. Все это выглядело так глупо, но что-то в мозгу гения сработало, словно произошёл некий щелчок. С тех пор она думает об этом каждый день, стараясь понять к чему это может относится. Ах, если бы она знала всю правду сейчас...- Ни-шишии, предлагаю тебе закрыть свой ебаный рот и не отравлять слух других гнилыми выражениями, - спокойно сказал Кокичи, подмигивая своей "подруге". Миу лишь вновь вздрогнул и ахнула, после чего опустила взгляд и, все же, замолчала, впадая в свои раздумья.
- Ньяях, как же громко... - лениво протянула Химико, смотря в свою тарелку, которая совершенно не опустошилась за все время, что они сидят в столовой. Оума услышал голос девушки, поэтому улыбнулся и перевел взгляд на нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону лжи
FanficЕго тело и ложь - словно глоток чистого воздуха для молодого детектива, который давно растворился в ночах, проведенных вместе. Единственное спасение от страха в стенах злосчастной академии, в которой все они - узники. Шуичи готов слушать все, о...