История: "Agape".
Автор: anna_allford.
Критик: MilaMikePolio.1. Обложка.
Стильно. Но в описании написано, что роман без главного героя, тогда почему на обложке изображён парень?2. Аннотация.
Аннотация выглядит длинной, но несёт в себе исключительно нужные вещи, поэтому сокращать и добавлять ничего не стоит.
3. Название.
Несёт в себе смысл. Претензий нет.
4. Описания.
Отличные описания! Всё подробно. Если бы большое "но", то описания превзошли бы себя: очень-очень сложно составлены предложения. Все прекрасно понимают, что у тебя словарный запас и грамотность полны восхищения, лучше не перегружать и путать читателей. Я уверенна, что ты и простыми словосочетаниями по-мастерски опишешь внешность/эмоции/местность и т.п. Вдобавок, большое количество слов...Зачем описывать на пол экрана, если достаточно три-пять предложений? Краткость - сестра таланта. Словарным запасом можно похвастаться, используя редкие и красивые слова.
5. Герои.
Тут и сказать нечего. Эмоции, внешность проработаны на ура, описаны также. Исправлять ничего не надо!
6. Диалоги.
Восхищаюсь, мало банальных слов "сказала", "проговорила" и т.п. Ты используешь глаголы более яркие и интересные. Эта изюминка доказывает, что словарный запас огромен, вызывает интерес к продолжению прочтения. Но в некоторых местах употребляются глаголы разного времени. В общем, диалоги хороши.
7. Грамотность.
Ошибок не заметила, лишь кое-где добавлены лишние запятые. Это нормально. Так как ты попросила их не исправлять, я не исправляла. Но проблема с дефисами портит картину шикарного произведения!
8.Сюжет.
Сюжет интересный, я даже зачитывалась иногда. Претензий нет.
9. Общее впечатление.
Книга хороша. Но сложные предложения, длинные описания, проблема с дефисами заставляют желать лучшего. Удачи тебе в написании книги! Она вправду хороша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика от критика (Закрыто)
RandomВы когда-нибудь хотели, чтобы ваше произведение разнесли в пух и прах? Наши критики с радостью этим займутся.