История: "Константин и Телли".
Автор: Aylalieberman.
Критик: KritikABC.Я хочу объяснить вам принцип, по которому пишу критику. Я не оцениваю по параметрам, я лишь привожу пару примеров ошибок в пунктах (не все ошибки, естественно).
1. Ошибки в аннотации.
• Многоточие состоит из трёх точек, а не двух. Пожалуйста, пересмотрите весь текст, эта ошибка у вас встречается постоянно.
• Это чувство, когда мы готовы ради кого-то перевернуть всю Вселенную. Перечитайте это предложение. Звучит странно. Советую переделать:
Это то чувство, при котором ты готов перевернуть ради кого-то всю Вселенную.
Так, на мой взгяд, звучит лучше.• Честно сказать, аннотация не блещет оригинальностью. Красиво, я не спорю, но добавьте больше сюжета. Такая же аннотация подойдёт к каждой второй любовной истории. Я всё равно отметила ошибки, если вы вдруг захотите оставить подобное описание. Но, поверьте, меня оно ни капли не заинтересовало.
2. Логичная постройка текста.
• Взгляните на этот отрывок. Про ошибки я ещё поговорю позже. Вписывается ли это в начало первой главы? Не знаю, честно. Выглядит прекрасно, да, но вперемешку с ошибками, становится непонятно. Эмоции - хорошо, красивый слог - отлично. Но когда этого слишком много, становится тяжело читать. Попробуйте убрать из подобных моментов лишнее. Как видите, логичная последовательная постройка текста при таком стиле автора, является непростым делом. Поэтому я советую вам перечитать текст и проредактировать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика от критика (Закрыто)
De TodoВы когда-нибудь хотели, чтобы ваше произведение разнесли в пух и прах? Наши критики с радостью этим займутся.