Работа: "Аниара. Затмение".
Автор: AsyJMills.
Критик: KritikABC.Я хочу объяснить вам принцип, по которому пишу критику. Я не оцениваю по параметрам, я лишь привожу пару примеров ошибок в пунктах (не все ошибки, естественно).
1. Ошибки в аннотации.
• Как таковых ошибок в составлении текста нет, но я подправлю кое-что (к сожалению, у меня возникли проблемы с вставкой картинок, потому вставлю сам текст). Нужно разделить аннотацию на абзацы, а лишние примечания автора убрать. Думаю, так лучше:
________
Вы когда-нибудь смотрели на солнце и восхищались яркостью его лучей? Или может быть серебряная луна привлекала ваш взгляд и манила к себе? Если это так, то может вы вовсе не простой человек, а эфир или эреб?
Стелла и Стейс с самого детства слушали сказки об Аниаре - мире, где всё подчиняется небесным светилам, и даже не догадывались, что одна ночь разделит их жизнь на ДО и ПОСЛЕ. Теперь им предстояло обучиться магии эфиров и эребов за два месяца, тем самым дав другим жителям Аниары силы пережить затмение. Но главное - выжить, ведь многие жаждут смерти Избранных Солнца и Луны...
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Первая книга из трилогии "Небесные искры".
________
2. Оформление.
• Ох уж этот ваттпад, который так сильно не взлюбил тире. Да, я знаю, что это именно он виновник того, что везде расставлены дефисы и короткие тире, но всё равно пишу. Сохраняйте где-то текст (с тире, не искалеченный), чтобы, если вы вдруг заметите проблемы, заменять им опубликованный текст.
• Примечания в конце глав лучше полностью отмечать курсивом и разделять пункты на абзацы (у вас они в каждой главе по-разному оформлены). А в тексте их лучше отмечать маленькими циферками: "¹","²",.. Так читателю будет легче сориентироваться.
• Больше к этому пункту претензий нет, помимо названий глав. После названия главы ставьте точки, а то только название четвёртой главы оканчивается на знак препинания.
3. Логичная постройка текста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика от критика (Закрыто)
عشوائيВы когда-нибудь хотели, чтобы ваше произведение разнесли в пух и прах? Наши критики с радостью этим займутся.