История: "Сахарный мальчик".
Автор: peach_xylitol.
Критик: MilaMikePolio.1. Обложка.
Обложка классная! Но чуть-чуть не связывает сюжет.
2. Название.
Название привлекло. Плюс, подходит к сюжету..
3. Аннотация.
Всё грамотно, чётко. Но не привлекает. Добавь чего-то специфического!
4. Описания.
Описания не большие, но и не маленькие, это плюс. Но иногда очень скудны…Добавляй больше красивых, более эмоциональных, редких слов, а не таких, которые читатели встречали почти в каждом произведении.
5. Герои.
Так как история склоняется к эмоциям героя, то и текст несёт в себе больше эмоции, а ни действия и т.п. Эмоции отлично описаны. Внешность можно было чуток поподробнее.
6. Диалоги.
Обычные диалоги, несущие в себе только нужное. Советую поменьше использовать банальные глаголы. Такие, как: "сказал", "проговорил". Интереснее же читать диаологи со словами, лучше передающие эмоции, редкими. "Вспыхнул", "Возверился" и т.п.
7. Грамотность.
Пунктуация и правила при диалогах хромают. Я исправляла тебе в комментариях. Перечитай и исправь всё хорошенько.
8. Сюжет.
Сюжет интересный, хоть я и не любитель грустного и мрачного. Впрочём, всё с задумкой отлично.
9. Общее мнение.
Я уверена, что твоё произведение не останется пылится на полке, ведь, когда я писала тебе замечания/исправления, ты отвечала, говорила, что исправишь. Твой подход к книге мне очень нравится. Ты оставалась неравнодушной к моим исправлениям. Это меня больше всего поразило. Я не бета, но мне было до жути приятно помогать тебе, благодаря твоему настрою и желанию сделать лучше!
Удачи тебе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика от критика (Закрыто)
DiversosВы когда-нибудь хотели, чтобы ваше произведение разнесли в пух и прах? Наши критики с радостью этим займутся.