Работа: "Убийственная история".
Автор: __BlackFox__.
Критик: MilaMikePolio.1. Обложка.
Обложку стоит поменять на более тёмную и мрачную.
2. Название.
Во-первых смысл немного не совпадает с с содержанием книги. Убийственная, кажется, что история должна свалить наповал. Лучше поменяй на "История Убийцы" или подумай загадочное название, как я люблю. Например, история же про киллершу, можешь назвать её именем.
3. Аннотация.
Не интригует. Напиши там что-нибудь такое, что сразу заставит мимо проходящего пользователя открыть книгу. Добавь вопросы, на которые читатель найдёт ответы в самой книге.
4. Описания.
В описаниях местностий встречалась тавтология, но и то, описаний местности было не много. Внешность героев расписана более-менее, только некоторые герои остались без описания.
5. Эмоции, персонажи.
Эмоции хороши и понятны. Это не только потому, что история ведётся от первого лица, но и от того, что ты смогла встать на место главной героини, причём, понять, рассчувствовать и выложить эмоции в словах. По-поводу персонажей, ты не всех героев описала достаточно понятно, затронула только важных или любимых. Некоторые персонажи болеют синдромом картонки.
6. Грамотность.
Что сказать, ошибок по орфографии не мало, гораздо больше ошибок по пунктуации. Причём, ошибки довольно серьёзные, но встречались и не серьёзные. Я их исправлять не стала, ведь, если ты сама не поймёшь и не выучишь, то так и будешь их допускать. Вычитай текст с учебником рядом, проверь каждое слово и словосочетание, а когда уверишь себя, что большую часть ошибок исправила и выучила, обратись к редактору - так называемой бете. Стилистические ошибки были редкими, что уже хорошо.
7. Сюжет.
Ну, конечно, я не разбираюсь в историях подобного рода, но это банально. Добавь свою изюминку в книгу.
8. Общее впечатление.
Твоей работе не хватает банально писательского опыта и более взрослого взгляда на разные ситуации. Если ты серьёзно возьмёшься за работу, то получишь отличный результат! И советую, прочитать классику или же просто популярные книги на этой, и не только, платформе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика от критика (Закрыто)
CasualeВы когда-нибудь хотели, чтобы ваше произведение разнесли в пух и прах? Наши критики с радостью этим займутся.