История: "Несокрушимая".
Автор: Indestructible220.
Критик: MilaMikePolio.1. Обложка.
Я не советую тебе использовать эффект прозрачности в книгах, где сюжет не мистика. Тем более надписи с обводкой мне не по душе. Выглядит дешёво. Обратись к опытным кавермейкерам. Таким, как Айрис Кларк, Эйби Фокс.
2. Название.
Не очень привлекает, но имеет место быть.
3. Аннотация.
Аннотация не притягивает читателя, не говорит о содержании. Скучно.
4. Описания.
1) Не надо начинать описание с банальных слов: "Рассвет", "Вечереет" и т.к. Это придаёт читателю догадки о не опытности автора.
2) Не надо писать о том, о чём читатели бы сами догадаются. Например: кровать, устеленная бельём.
3) Зачем писать об возрасте братьев, сестер и так далее? Зачем писать их имена, если мы с ними не знакомы даже? Так лучше не делай.
4)Что за картинки?! Лучше описывать. Это, во-первых говорит о том, что у автора маленький словарный запас, во-вторых даёт читателю понимать, что автор просто не умеет описывать. Я прочла комментарии о скучном тексте. Текст будет сочным и вкусным, если ты опишешь его красивыми словами.5. Герои.
Мне нечего сказать. Вроде бы хорошо описаны эмоции, но вроде бы вообще не описаны и непонятны читателю.
6. Диалоги.
Это не книга, а сценарий какой-то. Диалоги оформляются так:
-П./любой другой знак-А./,
Не надо делать, как ты, ведь у нас книга, а не сценарий.7. Грамотность.
Грамотность хромает, причём очень сильно.
1) Прочитай правила при словах "надела" и "одела".
2) Ты используешь разные времена. Перечитай текст и исправь глаголы на подходящее время.
3) Банальная орфография.
4) Тавтология.
Найми бету и хорошенько поработай с ней.8. Сюжет.
Сюжет мне был весьма не понятен, но ошибок и претензий нет.
9. Общее мнение.
Тут дело опыта. Ты почитай популярные книги, подумай, почему они популярны и в общем-то идеальны. Твоя история не смогла меня зацепить.
Удачи в написании! Надеюсь, я тебя ни чем не обидела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика от критика (Закрыто)
عشوائيВы когда-нибудь хотели, чтобы ваше произведение разнесли в пух и прах? Наши критики с радостью этим займутся.