5.

8 1 0
                                    

Пройдя через входную дверь. Первое, что она увидела это бордак ВЕЗДЕ.
На каждом шагу были разбросаны вещи. Первым делом она решила найти маму.
-«Где же она?!» - пронеслось в голове, и сразу улетучилось.
Лиса прошла по всем комнатам, но ничего не обнаружила. После этого она уже перешла на крик. Но не истерический, а просящий утешения. Зов родного человека.
Быстро достав телефон из кармана, набрала номер мамы. Но после шести попыток, не выдержав, вышла из дома, попутно набирая номер уже папы. Та же самая история. Гудки, но нет ответа.
-«Что случилось? Мне эти шутки не нравятся!» - злится
Спустя некоторое время поступил звонок, он был из больницы.
В нём говорилось, что её отца убили. А мама. Да что там мама? Она сидит в больнице и ожидает врача. От неожиданного известия Лиса расплакалась и повалилась на кровать рыдая в подушку очень горькими слезами, которые она могла на данный момент пускать.
Незаметно для неё, наступил её первый рабочий день.
Вся с опухшими от слёз глазами, и царапинами на щеке, собрала всё силу в кулак, и пришла на работу. Девушка зашла на кухню, и сразу на неё устремились взгляды неизвестных ей ещё работников.
- Оо! Ты новенькая? Лалиса по моему. Надеюсь, что правильно сказал, и что мы подружимся! - радостно произнёс парень молодой на первый взгляд. И как по дружески обнял одной рукой мою шею.- Я уже наслышан о тебе.Меня зовут Джин. А вот остальные: Сана, Мина, Марк, Джису и Чеён.
Была некая растерянность перед новой компанией, но я приступила к работе, как и все остальные.
Настало время обеда.
Лиса шла по коридору думая о чём-то своём, но неожиданный звук вырвал её из мыслей:
-Приветик! - дотронулись до плеча Лисы
-Ну привет.- неуверенно произнесла Лиса, отойдя от шока
-Я Чеён. Можно просто Розэ - Розэ улыбнулась, и Лиса в ответ.
- Видишь ту страшную тётеньку? -спросила Чеён, и вытянула палец,показывая на женщину с каре.
- Да, вижу.
-«на самом деле в душе не ебу о чём она».Но потом всё-таки удалось рассмотреть силуэт женщины.
- Это Пак Джихё. Она тут самая главная.Ну, вторая после босса. Она - его правая рука мистера Чона. И всегда околачивается рядом с ним. Бесит! - уже нервно произнесла Розэ посмотрев на меня.
- Ничего, и на твоей полянке красивый паренёк появится -успокаивающие поглаживания по спине от Лисы.
Выглядит конечно хорошо, но на деле не очень как две девушки гладят друг друга по спинам в коридоре.Это было вообще, шик!
Поэтому они сразу розошлись.
Первый день на работе прошёл гладко. Познакомилась с кем-то хоть.
Опять же попереписывавшись с Тэхёном, Лиса сильно устала и лягла спать.
***
-Слушай, Лиса, мы тут собираемся пойти в Кафе с нашими сотрудниками. Не хочешь с нами? - спросила Мина.
-Да, конечно. Я не против развеется от всей этой работы, - веживо ответила она
-Тогда мы прямо сейчас туда отправимся.
-Это что-то типа, карпоратива? -осторожно спросила Лалиса
-Да.

Когда всех дождались, они всем составом вышли за пределы здания.
-Я знаю, тут неподалёку есть кафе. Я туда часто захожу.
-Ну, веди! -ответил Марк, и всё пошли за Лисой.
***
Кафе «Улыбка Императора»
Сев за свободный столик на семь человек, подошёл официант, и всё заказали свою еду.
-Выпьем, за новенькую! - сказала Сана, и всё чокнулись. Лиса не стала много пить, но после половины праздника, все сильно опьянели. Кто-то уже лежал на столе и посапывал, а кто-то вообще рассказывал свои истории. Вот только эта новенькая. Лиса. Вот только она, погрузилась в свои мысли и раздумывала о своём.
Как она может так спокойно развлекаться, когда умер родной человек? Она винит себя. На днях она сильно поругалась с отцом, и именно за это она винит себя. Что не смогла нормально с ним попрощаться. Это ужасно.

Спустя половину их праздника она и Джин выпили немного. Кажется, знали, что это будет позор.
-Оо. Смотрите, я его где-то видел, - с полузакрытыми опъяневшими глазами промямлил Марк.

Офис - Загадка [В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя