6.

10 1 0
                                    

- Оо. Смотрите, я его где-то видел, - с полузакрытыми опъяневшими глазами промямлил Марк, и указал пальцем за столик с людьми.
- Конечно видел! Это же мистер Чон.-сказала Мина, и сама прихерела от услышанных собой слов.- Ой. Нам пора собираться.
Мистер Чон сидел на соседнем столике с зади возле окна, и смотрел в свой смартфон.
- Если он узнает, что мы тут выпиваем - он с нас шкуры сдерёт. Зуб даю.- чуть тише прошептала Чеён, что бы было слышно всем.

- Досвидания, - сказала Лиса и вышла с остальными из кафе, пока её не увидели.
Но раз так сложилось, придётся идти с другой стороны, с зади кафе
Джин нёс Марка, а тот посапывал на его широком плече.
- Балбес. Надо же было так напиться! - высказался Ким.- Ээй, давай уже своими ножками телёпай.-Джин похлопал по затылку Марка вынуждая стать на ноги.
Так как кафе находилось недалеко от моего дома, я ушла самой первой.

Закрыв входную дверь Лиса пошла в комнату, не оглядываясь ни на что. Но, увидев маму, как она сидела на диване в слезах, было очень грустно. Манобан присела рядом с мамой поглаживая её по затылку и обнимая.
-Мамуль, я тебя люблю.
-Я тебя тоже, солнышко, - обняла в ответ, -Но как нам теперь жить дальше? -она посмотрела в глаза Лисы.
-Мы справимся. Мы сильные.
После этого она поднялась по лестнице к себе в комнату. И лягла на кровать. Она забыла обо всём, и единственное, что она сейчас хотела - лечь спать, и жить дальше. Она уверенна, что всё будет хорошо, ведь она не оставит маму.

На следующее утро прозвонил будильник.
- Ааа, как же меня всё это бесит, - прокричала Лиса, не боясь разбудив маму, ведь она уже давно не спит. Но, к удивлению это был не будильник, это был звонок от Тэхёна.
Он явно переживает о случившемся.
- Если хочешь отдохнуть, от всего этого бреда в жизни - обращайся ко мне. Я работаю подушкой для слёз, стеной для разговоров. Да вообще, можешь просить меня о чём угодно, я тебе помогу, - в его голосе сразу видно, что он не равнодушен. Тэхён реально хотел помочь мне.
- Хорошо, спасибо тебе огромно Тэ, что выслушывал меня всегда, и готов мне помочь. Я очень рада, что смогла это всё разделить с кем-то.
- Обращайся. Ладно, всё, вешаю трубку. Пока~, удачного дня.
- И тебе.
После разговора с Тэхёном, мрачное утро стало светлее, и жизненным.
Опять этот чёртов рабочий день. Но ничего, он был не таким уж и скучным. Во время перерыва, Мина научила Манобан играть в шахматы. Оказывается, что там нужно думать, но об этом Лисе не говорили, поэтому она проигрывала часто.
После очередного рабочего дня, она увидела мистера Чона. Он был весь такой брутальный, с ролексами на запястье, и разговаривал по телефону.
- Блин, я же говорил вам приехать за мной! Или вы даже этого сделать не можете?! -От этого крика, Лиса спряталась за колонну, дабы её не увидели и не нарушали за подслушивание чужих разговоров.
Потом он просто сделала вид, то что только вышла и направляется домой.
Пройдя впереди него с выше поднятой головой, она даже не оглянулась. Она боялась. Как бы странно это не звучало.
Дойдя до дома она пыталась найти ключи у себя в сумке.
- О боже. Неужели. Кажется я их потеряла. Капец, я вобще не понимаю где они могут находится. Мир огромный.-нашда в сумочке телефон.
- Чёрт! Чёрт! Чёрт! Разрядился, надо же, в такой момент! -положила телефон обратно.
- На улице стоять холодно. Весна на улице как никак. Начало. Пойду к соседям.- Начала рассуждать Манобан, -Но точно не к ДжунХёну! -сделала вывод для себя.
Она не была особо знакома с соседями потому-что она была занята учёбой.
Лалиса обошла дом неприятного ей на данный момент человека и пошла в следующий.
Стук.
-Кто это? -спросил строгий голос мужчины.
-Я. Эм. Ваша соседка, не могу пройти? У меня тут просто проблема, на улице холодно, а я ключи от дома потеряла.-замялась Лиса, смотря куда-то в сторону и сжимая кулачки.
Был огромный забор, на нём были колючие проволоки.Складывается чувство, что этот очень богатый чемодан, но очень замкнутый.
- Сейчас я позову хозяина.-опять этот строгий мужской голос.

Дверь открывается, и на пороге стоит...

Офис - Загадка [В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя