Ну что же.Начинается тот долгожданный день.
Лалиса одевает чёрную юбку,белую блузку и пару чёрных туфель.
***-Доброе утро, мисс Лалиса. Итак, вы подали заявление о приеме на работу в нашу команду. Верно? - спрашивает началиник.Видимо он мой одногодка.
На нём был чёрный пиджак и белая рубашка,чёрные штаны и чёрные туфли.
"Ммм..У него хороший вкус"-подумала Лалиса и обвела его оценивающим взглядом во второй раз.
- Да, я посылала резюме на должность повара.
- Хорошо. Я бы хотел узнать о вас немного больше. Возможно, сначала вы можете рассказать нам о вашем образовании.
-Я окончила школу в 17 лет и затем в течение следующих 5 лет училась в Корейском Сеульском университете. А затем я прошла одногодичные курсы по готовке разных блюд.- Что ж, ваше образование звучит неплохо, мисс Лалиса.А опыт у вас есть? Вы работали раньше?
- Нет,это мой первый опыт.-ответила я и поставила ногу на ногу.
- Это интересно.
- Кроме того, у вас отличная репутация, и я надеюсь приобрести больше возможностей и перспективу роста в вашей компании.
- Понятно. Вы не возражаете против командировок?
-Нет,не возражаю,- ответила я и посмотрела на него уже в третий раз.Он же в это время просматривал какие-то документы.
- Очень хорошо. Тогда расскажите мне о ваших положительных качествах.
- Ну… я приступаю к работе вовремя. Я обучаюсь довольно быстро. Я дружелюбна и могу работать под давлением в загруженной компании.
-ОK. Думаю, достаточно. Что ж, мисс Лалиса. Большое спасибо. Было приятно побеседовать с вами, и мы сообщим вам о результатах собеседования через несколько дней. До свидания.
-До свидания,- ответила я и собралась уходить.
***Добравшись до дома Лалиса первым делом решила обрадовать во второй раз маму,а уж потом написать Тэ.
-Привет ,мамуль!-быстро и радостно сказала Лиса и прыгнула на диван.
-Приняли?- спросила мама.
-ДА! - крикнула Лалиса и они обои завались друг в друга с обнимашками.
После этого Лиса написала Тэ,они порадовались и решили встретиться в семь вечера.
___________________________________________
Кхм.Мне кажется это плоховато ну ладно)Лю вас❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Офис - Загадка [В ПРОЦЕССЕ]
FanfictionВсё начинается с того,что молодая девушка ищет себе работу. Ине то, как так?Она до сих пор живёт у родителей? - Примерно это говорили ей,когда она знакомилась с другими людьми своего возраста. Ведь они,более обеспеченные чем она..Кто там они..миллиа...