...7 дней...

2.3K 149 9
                                    

После "приступа" людей, те кто нормально себя чувствовал стали помогать бедолагам. Люди были ослабшие, некоторые даже встать не могли, по этому их переносили на диваны или стулья.
Ацуши нервно дыша, пошатываясь встал с колен и опёрся рукой о стену.
Через час после происшествия:
Чуя пришёл в себя, и теперь когда у него есть время, он может рассказать что да как.
- Чуя, почему ты не рассказал нам? - недоумённо спрашивал забинтованный.
- Я не мог...
- Как  это понимать?
- Слушай, чтобы передать кому-то своё время, надо точно знать что человек умирает именно из-за таймера. Плюс ко всему, каждый раз когда я пытался сказать про это, меня как будто током херачило. За это время я понял, что правительство так специально сделало, чтобы избавиться от лишних людей.
- То есть, пока ты не скажешь что у тебя мало времени, с тобой не могут поделиться временем- переспросил Осаму
- Именно! И не только со мной, так со всеми, у кого такая же проблема как и у меня была. -
Накахара, в сопровождении Дазая пошёл к Мори и рассказал всё как есть, чтобы Огай и Фукудзава приняли какие-нибудь меры.

На следующий день в детективном агенстве:

Дазай постоянно ходит за Чуей и не отпускает того ни на шаг. Кенджи, Танизаки и Наоми пошли на задание.
Ацуши и Акутагава ругались, да так, что дело до драки чуть ли не дошло.
Оба получили подзатыльник от Осаму. Он их посадил на диван, а сам отошёл, приказав сидеть смирно.
Рюноске даже не шевелился, а Накаджима просто сидел, оперевшись локтями о свои колени.
Шатен вернулся и пристегнул обладателя расёмона и Тигра наручниками друг к другу. Правая рука Ацуши, и левая Акутагавы теперь были неразлучны.
- Вот так вот! Пока не подружитесь, наручники не сниму!
- Нно, Дазай- сан- начал Ацуши
- Никаких но! Всё понятно?
- Да, Дазай-сан! - в один голос сказали шин-соукоку.

Накаджиму послали на задание, надо было отнести письмо одному человеку. Рюноске естественно пошёл с ним.
- Это всё твоя вина! Тупой Тигр!
- Чего?! Да это ты первый начал, скелет ходячий!
- Как ты меня назвал?!
- Ещё и глухой! - Акутагава резко взял того за верх рубашки и протянул вверх, так что ноги не соприкасались с землёй.
- Слушай сюда, я не собираюсь няньчиться с тобой или выяснять отношения, понял?!
- Да понял я, понял! Отпусти! - мафиози отпустить детектива и они пошли в корпорацию, где работал человек. Дойдя до туда и пробрались как-то через охрану, парни отдали письмо и ушли.
Они ходили по Йокогаме, параллельно ругаясь друг с другом из-за каждой мелочи.
- Боже, Тигр, какой же ты тупой! - на это беловолосый не довольно закатил глаза.
Идя по улице, у Ацуши было ощущение, что за ними кто-то наблюдает. Пока Рюноске показывал своё возмущение и недовольство, Накаджима притих, перестал реагировать на едкие оскорбления и просто сосредоточился.

Тигр резко обернулся назад, но никого не увидел
" У меня уже похоже паранойя "- подумал тот про себя
- Тигр, ты чего?
- Мф... Да так, ничего.... - они уже собирались идти дальше, пока им на пути не встал человек.
Мужчина был высоким, в коричневой костюме, с ухоженными, уложенными назад жёлтыми волосами, и с серыми глазами.
- Ну здравствуйте, мои хорошие- сказал человек, как вы поняли, это был Фиджиральд.
- З-з-здравсте... - промчался Ацуши
- Ага, до свидания!- сказав это, Акутагава взял Ацуши за руку и побежал в противоположную сторону от главы гильдии.
- А-а-акутагава, куда мы бежим!?
- Заткнись и просто валим! - так они пробежали пол города, свернули в какой-то переулок и в итоге оказались в неизвестной для них части города.
Оба запыхались, как будто сто километров пробежали.
- Акутагава, ты как? - тяжело дыша спрашивал Тигр.
- А что, волнуешься?!
- Ну, у тебя же с лёгкими проблемы...
- Тебя это не касается! - начал орать на того черноволосый, а потом тише добавил- нормально... Меня больше интересует где мы оказались, и как от сюда выйдем . Так же как и забежали не получится.
- Можно обходным путём попробовать, обогнуть дома, возможно выйдем- предложил Ацуши
- Можно... Ладно,пойдём! - они шли так как сказал Ацуши, и о чудо! Они не вышли...
- Тц! Тупой оборотень! Зря только тебя слушал!
- Может хватит уже?!  Если такой умный, мог бы сам что-то предложить!!- Рюноске предложил свой путь, так они и пошли. На этот раз парни вышли. Но уже было довольно поздно, так что в агенство зайти не получится. По этому им придётся ночевать вместе
- Ну, и к кому домой пойдём?- спросил оборотень
- К тебе- сухо ответил тот.
- А? Почему к-ко мне? - Акутагава вспомнил последним раз, когда был в своей квартире, и когда застал свою сестру мёртвой... Ацуши заметил что мафиози стал мрачнее тучи. Он положил руку на его плечо и дружелюбно, с милой улыбкой сказал
- Ладно, ко мне так ко мне! - такое поведение немного смутило Аку.
- А-ага... - промямлил тот, засмотревшись на яркую улыбку напарника.
Через пол часа парни уже были в квартире Ацуши.
После разгрома, который хозяин квартиры устроил там, Накаджима убрался, но некоторые напоминания о нём остались.
Тигр покормил свое "друга" и себя. Затем оба отправились спать. Кровать была больше одно местной, но меньше двухместной. Короче средняя. Напарники там поместились. Рюноске уснул быстро, а вот Ацуши...
Он долго размышлял в своей голове о разных темах, но объединяло эти мысли одно-"смерть"
Ведь у него осталось меньше недели...

~Продолжение следует~

~Продолжение следует~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сколько мне осталось? {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя