...5...4...

2.2K 151 3
                                    

Эту ночь Ацуши спал хорошо, в отличие от Акутагавы.
Он поспал всего три часа, после долго пытался заснуть, но ничего не вышло.
Черноволосый и беловолосый спали спинами друг у другу, по крайней мере так они засыпали. У Рюноске затекла рука, по этому он перевернулся на другой бок, и так получилось что его лицо было буквально в нескольких сантиметров от лица Ацуши.
"Он такой спокойный, умиротворённый и милый... Стоп что?! Он милый? Да что это со мной такое, он не милый! "- думал про себя Аку.
Мафиози убрал белую прядь волос, упавшая на личико детектива.
" А с другой стороны, он и в правду милый, когда не тупит"
Его взгляд упал на левую руку Тигра.
Рюноске потянулся к ней, но потом резко отпрянул
" Нам рассказывали, что свои таймер нельзя никому показывать... Но мне очень интересно... Ладно, была не была! "
Черноволосый медленно и очень аккуратно, так чтобы Ацуши не проснулся отдёрнул рукав футболки, которое было по запястье.
На руке, жёлтым цветом светились много разных цифр, но из них он понял только одно, Тигру осталось пять дней.
"Неужели, он тоже умрёт? Как я могу помочь ему? У меня между прочим тоже не так уж много... Но конечно побольше чем у него. Ладно, чтобы что-то придумать, у меня есть ещё 4-3 дня...  Так хочется обнять его и прижать к себе, никогда не отпускать. Защищать и оберегать..."

Переместимся в сон Ацуши:

Опять то же чёрное помещение, без какого либо намёка на освещение.
С разных сторон к беловолосому стали подходить уже четыре человека. К ним присоеденился Танизаки.
- П-простите... Я не успел... - с голосом, полным раскаинья сказал Накаджима.
- Спасибо, Ацуши, ты хотя бы попытался. - сказал Танизаки
- Я обещаю, следующего я спасу! - заявил Тигр. На это, его друзья отреагировали как-то странно. Переглянулись, а потом Гин сказала:
- Нет, Ацуши-кун... Следующего ты не спасёшь...
- Ч-что? Но почему?
- Потому что следующий-ты! - ответила Кёка.
- ... Ясно... Гин-тян, Акутагава просил передать тебе, что очень любит. После твоей смерти ему сложно..
- Передайте ему, что я его тоже очень сильно люблю, а чтобы поверил что я настоящая, назови его от меня  малыш Рю, в детстве я всегда его так называла. Про это знали только я и он. - парень улыбнулся ей.
- Хорошо, надеюсь после этого он меня не убьёт. - после этого Ацуши начал просыпаться.
Утро прошло как обычно, по классике.
Водные процедуры, завтрак и выход на работу. Накаджима передал то, что сказала Гин, а после упоминания "малыш Рю", Акутагава покраснел, то ли от стыда, то ли от того что слышать это из уст Ацуши было слишком возбуждающе.

Шин-соукоку опять отправили вместе на задание, всё прошло хорошо и сейчас парни идут обратно.
- А я говорил, надо было как нормальные люди через дверь заходить! - отчитывал того мафиози
- Но через дверь нас не пускали!
- И из-за этого надо было лезть через окно на третий этаж, перепугать всех в здании и чуть ли не довести человека до инфаркта.
- Это был единственный вариант!
- Пф... Боже Тигр, ты либо реально глупый, либо просто притворяешься
- Да ты задолбал меня тупым называть- обиженно пробубнил Ацуши.
На глаза Накаджимы попалась маленькая девочка. Она плакала и держалась за левую руку.
- Акутагава подожди пожалуйста, я сейчас приду- сказал беловолосый и подошёл к девочке.
На вид ей было примерно семь лет. Короткие коричневые волосы завязанные в два небрежных хвостика.
- Девочка, ты чего плачешь? - присев на четвереньки, так чтобы девочка оказалась чуть выше Ацуши спросил тот.
- Я *всхлип* не могу сказать...
- Почему?
- *всхлип* у меня не получается.... - Накаджима понял что она имеет ввиду.
- Сколько тебе нужно времени?
- Ч-что? Вы хотите поделиться со мной?
- Да... Но много я тебе дать не смогу.
- Мне нужен день! Всего один день прошу вас!
- Хорошо... - Оборотень передал девочке день.
" У него же и так мало времени, а он ещё и с другими делится?! Какой же он... Добрый человек... "- подумал Акутагава.
Ацуши подошёл к нему и они пошли дальше.
- Ты отдал ей время?
- Да... Знаешь, если бы всё было хорошо, я бы хотел создать организацию, которая боролась бы с таймерами, искали бы людей с малым количеством времени и спасали бы их!
- Это твоя мечта?
- Да! - черноволосый усмехнулся. Ацуши готов был принять ещё порцию едких оскорблений от мафиози, но парень этого не сделал.
- Думаю, у тебя всё получится! - пытался поддержать того Акутагава.
- Спасибо за поддержку. -
Они уже почти дошли до агенства, когда Рюноске произнёс
- Слушай, у меня есть одна идея
- И какая же? - черноволосый взял того за руку и куда-то потащил.
Позже оказалось что это был бар.

~Продолжение следует~

Спасибо что дочитали до этого момента моего( творения)
Очень ценю вашу поддержку
Ещё раз спасибо
До скорой встречи ❤❤❤

Спасибо что дочитали до этого момента моего( творения) Очень ценю вашу поддержкуЕщё раз спасибоДо скорой встречи ❤❤❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сколько мне осталось? {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя