Вы когда-нибудь задумывались, что такое время?
Отвечая на этот вопрос, люди делиться на два типа
Первый Тип- Они говорят, что время забирает у нас самое дорогое, обкрадывает и заставляет страдать.
Второй Тип- эти люди говорят, что время их лучший друг, но в тоже время злейший враг. Время дарит нам бесценные моменты, которые можно прожить всего раз.
Скорее всего, я отношусь ко второму типу, так как полностью согласен с их мнением.
А ведь, никто из людей и представить не может, что произойдет, к примеру через пять минут. За это короткий промежуток времени может кардинально поменяться жизнь и взгляды на неё. Так же произошло и со мной... Я никогда не жил настоящим моментом, всегда смотрел в завтрашний день, не замечая всю красоту сегодняшнего дня.
Вижу, я вас заинтересовал? Тогда пускай начнётся моя история!Мы живём в том мире, где один раз в сто лет у людей на руке появляется таймер, который показывает сколько тебе осталось жить. Обычно, все цифры довольно большие, у кого-то бывало 90 лет, у кого-то 40. Короче говоря цифры не маленькие. Но были и такие случаи, когда у совершенно здорового человека показывало к примеру два дня. Через это время, человек по не понятным причинам умирает. Кто-то говорил, что так судьба убирает не нужных людей с этой планеты. Так же, если у человека много времени, он может поделиться с тем, у кого его мало.
В народе говорят, что эти таймеры- проклятье. Они пытаются всеми силами избавится от них,но пока никаких результатов нет.
Сегодняшний день- особенный. Как думал я. День летнего солнцестояния, а в конце дня вообще обещали кольцевое затмение! Это же просто чудо какое-то!- Сегодня, день летнего солнцестояния! Но есть ещё одна новость. Сегодня, по всей планете в восемь вечера у людей появится таймеры жизни. А сейчас о погоде- говорила ведущая новостей в телевизоре, который выключил Рампо- сан со словами
- Скуууучно....
- Полностью с вами согласен- лениво сказал Дазай, на что Доппо чуть ли не накричал
- Так лучше бы поработал нормально!! Из-за тебя в агенстве такой завал! -
А ведь и в правду, в вооруженном детективном агенстве было очень шумно и душно. Все занимались своими делами. Но по сути работали только Куникида, агрессивно писавший отчёты, и Ацуши , делавший тоже самое, только более спокойно.
Точно! Забыл вас сказать, вот голова моя дырявая!
В это время, Портовая мафия и детективное агенство заключили перемирие. Иногда, некоторых людей из разных организаций ставили в пары. Но это было очень редко из-за того, что по началу ВДА и ПМ не хотели как-то взаимодействовать друг с другом. Однако, вскоре они всё же подружились. Сам был в шоке от этого. То ли звёзды так сошлись,то ли Фукудзава и Мори вставили нам таких звездюлей, что не подружиться друг с другом было просто ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
Я склоняюсь больше ко второму варианту.
- Ух! Прям жду не дождусь восьми вечера! - воодушевлённо сказал я.
- А что, Ацуши- кун, хочешь узнать сколько тебе жить ещё?
- Ну, Дазай-сан, и это тоже конечно. Но больше я хочу увидеть кольцевой затмение! Раньше я его никогда не видел.
- Ну да, такое затмение бывает раз в 19 лет, так что нужно успеть посмотреть его. Лаадно, мне пора- вставая с дивана и поправлая своё бежевые пальто сказал наш любимый суицидник. И слегка туповат в этом деле, я могу подменить.
- Куда это ты собрался?! - опять начал Куникида-сан.
- нууу мне в голову пришла идея для суицида. Но на крайний случай, просто пойду и с моста с брошусь! - Куникида от злости весь покраснел. Было такое ощущение, что сейчас и носа и ушей пар пойдёт. Он стал орать на Дазая и чуть ли не душить.
В это время приходит Чуя и спрашивает, не нужна ли агенсву какая-либо помощь, ведь благодаря мафии у них такой завал.
Мистер идеал рассказал мистеру модной шляпе что их "Самый любимый" напарник собрался делать. Не долго думая, рыжий присоединился к Куникиде с удушением Осаму.
- Ацуши- кууун помоги!!
- Не не не, это вы давайте без меня. Я ещё от прошлого раза не отошёл. - в прошлый раз, когда я попытался "спасти" Своего семпая от рук разьярённого Доппо, тот прописал нам обоим таких, извиняюсь за выражение пи***й, что мама не горюй.
Если говорить коротко, то в агенстве сегодня было весело. Если не считать того факта, что после Чуи пришёл Акутагава, как он сказал помочь. И так вышло что мы чуть не подрались, за что в нас полетели книги с разных сторон.
Как бы я не старался, то не мог с этим мафиози поладить. А я реально пытался! Только вот он моих попыток не оценил... Обидно знаете ли было.
Нас отпустили домой пораньше, и я просто бежал к себе в маленькую но очень уютную квартиру. Как сейчас помню, когда заходит туда, то в нос сразу отдавал запах черного чая с лепестками мяты. Я очень любил этот чай, по этому пил его 24/7.
И вот, без трех минут восемь. Я стою как дебил около окна смотря на солнце. Хотя нас таких дебилов было много. Наконец-то я увидел своими глазами это!
Было не описать словами, как красиво. Сначало луна заговорила солнце и только огненное кольцо горело в небе. Но это всего длилось 40 секунд, потом всё стало на круги своя.
Я довольный пошёл пить свой любимый чай и читать очередной детектив, когда вспомнил про таймер.
Закатав рукав на левой руке, я обнаружил его...
На бледно- бежевой коже, жёлтым цветом светились цифры:
10 дней; 240 часов; 14400 минут; 864000 секунд и так далее...- Этого не может быть! - потрясённым голосом сказал сам себе я. Мне осталось
.............................10 дней................................~Продолжение следует~
Ну, как-то так
Не знаю как вам, но лично мне нравится первая глава, надеюсь что и вам тоже она придётся по душе.
Да уж, время 0.33 ночи
Завтра мне рано вставать и ехать сдавать кровь через вену, ужас просто, а я сижу в полной темноте и пишу фанфик.
Но скорее всего, эту часть я выложу утром.
До скорой встречи ❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сколько мне осталось? {Закончено}
Fanfiction❗️Работа старая. Прошу не тыкать меня носом в косяки и отсутсвие логики. Я все это знаю и мне ужасно стыдно❗️ Мир, где один раз в сто лет у людей появляется таймер на руке, который показывает сколько осталось жить человеку