...1...0....

2.3K 151 31
                                    

Акутагава проснулся также как и заснул, в обнимку с Тигром. Было такое ощущение, что парни ночью вообще не двигались и остались в таком же положении. Первое что сделал Рюноске когда открыл глаза-притронулся рукой ко лбу беловолосого, а затем вздохнул с облегчением, температуры не было. Но из-за прикосновения Ацуши проснулся и слегка пожмурив носик открыл глаза.
- Доброе утро- погладив оборотня по голове нежно сказал Акутагава.
- Доброе...
- Ну ты как себя чувствуешь? Если хочешь, можешь сегодня не идти на работу, никто не против из агенства
- Нет, я хочу пойти- сказал Ацуши, слегка прижавшись к груди Рюноске, тот в свою очередь не стал его отговаривать.
- Хорошо, как скажешь- Акутагава хотел встать, но Накаджима сжал сильнее его в своих объятиях и не отпускал. - Эй, ты чего? Надо собираться.
- Давай полежим так... Ещё немного... Пожалуйста... - сделав глубокий вдох и обняв Ацуши в ответ, Рю сказал:
- Хорошо.. Что это у тебя за приступ нежности такой?
- Рюноске...
- Чего тигрёнок?
- Я люблю тебя- слышать это для Акутагавы было не привычно. Он расплылся в счастливой улыбке.
- Я тоже тебя люблю.
Так они пролежали ещё десять минут, пока оба не уснули.

Проснулись через час и поняв что опаздывают, как торпеды побежали собираться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Проснулись через час и поняв что опаздывают, как торпеды побежали собираться.
Толком не позавтракав парни вышли из дома и шли за руки до агенства, где Акутагава оставил Ацуши, но на последок крепко обнял и поцеловал.
Накаджима уже стал заходит в здание, когда заметил что Рюноске пошёл в противоположную сторону от здания мафии. Его это порядком напрягло, но подумав что у Акутагава могут быть свои дела не стал догонять и распрашивать.
Когда юноша зашёл в офис и как обычно поздоровался, на него налетел Дазай:
- Ацуши- кун, как себя чувствуешь? Мы думали что ты сегодня не придёшь. Ты вчера нас так напугал...
- Чувствую себя прекрасно, спасибо за то что помогли и простите что напугал... - дотронувшись рукой до макушки и ярко улыбнувшись сказал Ацуши, подходя к своему месту.
- Дазай- сан, а где Куникида- сан?
- А у него сегодня задание, так что сегодня у нас свобода! - Накаджима усмехнулся радости Осаму и стал осматривать офис. Заметив Наоми, сидящую на диване и смотрящую фотографию в рамке, беловолосый решил подойти к ней.
Она выглядела как всегда, если не брать в расчет красные, опухшие от слез глаза.
- Наоми.. П-привет... Не против я сяду? - девушка подняла глаза на парня.
- Привет, Ацуши-кун, да, конечно, садись- она попыталась натянуть на себя улыбку, но не вышло. Когда Накаджима садился, то краем глаза заметил фотографию, точнее то что было на ней, а именно:
Там был маленький Танизаки и сама девушка. Ничего не сказав парень обнял черноволосую, та стала плакать ему в плечо. Парень старался её успокоить и через 10 минут у него получилось.

Сколько мне осталось? {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя