... 6 дней...

2.3K 151 11
                                    

В помещении была кромешная тьма, которая поглощала любой лучше света, проникаший туда. В этой темноте невозможно было хоть что-то разглядеть. Ей не было конца и края. Беловолосый шёл вперёд не сбавляя темпу, но ничего это не дало. Было такое ощущение, что он стоит на места.
- Здесь кто-то есть? - наконец спросил Ацуши. Его слова разнеслись эхом по безлюдному помещению. В ответ парню была тишина. Вскоре он стал отчётливо слышать звуки шагов.
Из темноты выглядывает девочка в красном кимано, тёмно- синими волосами и с телефоном на шее. Это была Кёка, но в отличии от настоящей, у неё были черные глаза.
- К-Кёка- Чан! - парень побежал к ней, но он не смог приблизится.
- Ацуши- кун, помоги! - жалобным голосом сказала та
- чем я могу тебе помочь?
- Не ей- из-за спины послышался мужской голос. Накаджима обернулся и увидел Тачихару с такими же чёрными глазами.
- Т-Тачихара?... А кому?
- Следующим- послышался голос Гин. Она стояла рядом с Кёкой.
- Чего?
- Ацуши- кун, следи за остальными... Не дай им умереть! - после этих слов Изуми, в глазах парня всё закрутилось и тот стал падать.

Ацуши проснулся резко,как от удара. Он сел на кровать. Руки тряслись, голова гудела а из-за рта потекла маленькая струйка крови. Он хотел было встать, но увидел мирно спящего рядом с собой Акутагаву и вспомнив про наручники решил остаться в кровати. Заснуть он больше не смог. Оставшуюся ночь парень неподвижно лежал на кровати.

Прозвенел будильник, Ацуши быстро выключил его и сел на кровать.
Акутагава тоже проснулся
- Утро- более спокойно чем обычнее сказал мафиози, на что Накаджима лишь промычал.
Кое-как сделав водные процедуры ( давайте не будет уточнять как)) парни пошли кушать.
Они ели в тишине, ну как если. Акутагава ел, а вот Ацуши не смог. Он отодвинул свою еду и стал пить кофе.
- Тигр что случилось? - спросил у того Акутагава
- М? Ты о чем?
- На тебе лица нет...
- И что? Тебя это как-то волнует?
- Ну, ты раньше никогда таким не был, это как минимум странно
- А может ты меня просто плохо знаешь..- на этот ответ Рюноске удивился и стал смотреть на Накаджиму. Тот бросил на него раздраженный взгляд, а затем допил свой кофе.
Собравшись они молча пошли в агенство, чтобы Дазай их всё-таки разковал.

- Здравствуйте! - заходя в агенство сказали в унисон парни
- Доброе утро~- сказал Дазай подходя у Аку и Ацу- ну что, подружились?
- Более менее- ответил Рюноске, а Ацуши решил просто промолчать. Осаму заметил это
- Рюноске-кун, ты же знаешь что врать мне бесполезно- с добродушной улыбкой ответил тот- подождем до вечера...
- Дазай- сан но это правда! - ответил Акутагава. Осаму посмотрел на Ацуши, который был мрачные тучи, что было не естественно для добродушного и милого Тигра, которого знает Дазай.
- Не думаю- уже более серьёзно сказал шатен. Он подошёл к Рюноске в полную и тихо, так чтобы только он услышал, сказал:
- Акутагава, я всё понимаю... Потеря близкого человека, а уж тем более сестры- очень больно и тяжело. Но посмотри на всех остальных. Им тоже сейчас больно, как и тебе. Не стоит аннулировать их чувства и эмоции. - Рюноске понял о чем он говорит и посмотрел на Ацуши.
- Я постараюсь вести себя более спокойно, и по отношению к Тигру
- Вот и молодец, что понял!
" Дазай- сан что, сейчас меня похвалил??! "- пронеслась мысль у Аку.

Сколько мне осталось? {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя