3 часть

130 5 0
                                    

И тут кто-то постучал, Союзу пришлось оторваться от него и стать котом что и сделал.
??- Рейхи~ милый открой~- Рейх сразу нашёл свитор который хотел отдать Совку. Одел и спросил.
Р- кто там?
??- миленький мой~ не узнал свою бывшую девушку?~- после чего наци открыл дверь.
Р- зачем пришла?
К- ну как~ к тебе вернуться~- русский слушал это и ревновал, потом побежал к хозяину и начал шипеть на милую девушку у который две красные полоски а по серединке белое и красный листь.
К- дорогой у тебя кошка~
'Мысли СССР'а: я вообще-то кот и он мой, поняла сучка?'
Р- вообще-то он кот и его зовут С'С'С'Р- он сказал его имя так что оно самое главное в мире.
К- СССР ведь страна-кот
Р- я тоже страна-кот прикинь! А теперь вали к США Канада!! (Да Канада у меня деФка и бывшая девушка Рейха)
'Мысли СССР: я тебе люблю Рейхи'
Девушка убежала от их и фюрер закрыл дверь на замок.
Р- всё становись обратно- и Совок послушал его и стал человеком, он обнял наци за талию.
С- всё хорошо котик успокойся- лакского говорил и успокаивал немца.
Р- можешь идти домой, я знаю что у тебя есть дом и наверное девушка- Сова усмехнулся.
С- дом есть а вот девушки нет, но и от парня не отказался бы~
Р- Сова
СССР:
Он стал таким когда пришла его девушка.
С- Рейх не грусти- я провел по его шейке свим языком- у меня тоже была девушка.
Р- правда?- он повернулся ко мне. Я покочал головой в знак согласия.
С- а у нас с тобой много общее.
Р- мы ведь знакомы всего лишь первый день.
С- да но люблю тебя копу-то с детства- я поцеловал его и он ответил. Он был ниже меня на 4 головы то мне пришлось нагнуться, а ему на носочки. Я углубил поцелуй и проник в его маленький и сладенький ротик, я исследовал его зубы и его язык, щеки, боже он прекрасный страна-кот. Мы так целовались пока не кончился воздух, перед нами появилась слюна и конечно порвалась но следы оставила. Я конечно по лизнул след от слюны.
С- люблю тебя Рейхи~
Р- ненавижу тебя мой кот~



Люди (страны) простите что так коротко и долго я просто в деревне и нет интернета, но я попытаюсь много и длинные части. Вопросы всегда принимаются, вот только я их не вижу из-за инты который нихуя НЕТ!!! Всем пока 396

котики~Место, где живут истории. Откройте их для себя