СССР кормил сынка своего.
********************************
После завтрака СССР и Рейх пошли гулять, наци одел серую толстовку и белые штаны. Хвост и уши он спрятал их и посмотрел на Совка. А Союз одел зеленый свитер и коричневый штаны, шапка-ушанку он решил оставить дома как и Рейх оставил свою фуражку.
Р- пошли?- радостно сказал неко-наци у выхода, Совок лишь улыбнулся, взял в руку его ручку и обе стран-коты пошли в парк. Союз и Рей ходили в парке, но увидеть Австралию тот прибежал к ним.
Авст- Союз вы где были?! Вас на собрание позвали а вы не пришли!!
С- да? Ну прости, с сыночком гуляю)- потрепал наци по голове, на то наци улыбнулся и обнял его.
Авст- у вас есть сын?- он посмотрел на Рейха и улыбнулся, а наци покраснел и ответил с такой же теплой улыбкой.
С- ну нам пора>(- Союз взял его руку и повел в переулок.
Р- пап, куда мы идём?- спросил Рей смотря на Союза, Совок прижал его к с теньке и приближался к его лицо. И поцеловал своего сына, спустя пару минут они отстранились и смотрели друг на друга.
Р- и за этого ты притащил меня суда, да пап?)- улыбнулся Рей и смотрел на отца.
С- нет........- обнял его и гладит по голове и отпускается всё ниже и ниже, вот дойтя то бедр он сжал их и получил негромкий стон от немца.
Р- п.пап может не здесь?
С- нет~ с незнакомцами не общаться!!- грубо сказал Союз и впился своими губами к его губ. Прошел час и наши герои идут за мороженом, вот они стоят и кушают мороженое.
Р- пап!- радостно крикнул тот и посмотрел на Совка, а тот тоже посмотрел и улыбнулся, показывая свои маленькие клыки.
С- да, сына?- приобнял его за талию и прижал его к себе.
Р- у меня день рождение в 24 марта)- обнял и прижался к тёплому телу СССР'а.
С- и что хочет мое солнышко?)- гладил по плечам и по спине.
Р- потерять девственность- тихо сказал он чтоб не услышал его "папа" /но по сценарий/ Союзик услышал те слова, прижал его к себе сильнее и решил не говорить что услышал его слова.
С- ну что ты хочешь)?- наци выдохнул с облегчение и улыбнулся искренной улыбкой.
Р- альбом и карандаши- отпустил Союза сказал немец, кушая свое клубничное шоколадное мороженое.
С- хорошо)- взял за руку и повел самое красивое место в этом парке, вечер уже наступило всё красиво и всё романтично. Совок положил свою ладонь на щеку Рейха-неко и впился в губы немца и жадно, но всё-таки стратно целовал его. Рей уронил мороженое от неожиданности но всё-таки ответил на поцелуй, положил свои руки к шее коммуниста и обнимал, прижимая к себе всё сильнее и сильнее. Воздух не вечен и им пришлось отстраниться друг от друга, перед ними появилась слюна которая порвалась со 1 минуту. Они смотрели на друг-друга с возлюбленными глазами.
⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠
Кх........ Простите что долго и мало, пожалуйста комментарии и аск. И хочу вам сказать что через неделю я буду готовиться к ВПРу так что........ Будет редко выходить и походу мало, но не переживайте этот АД со кончиться и будет много частей. А пока что пока 517
ВЫ ЧИТАЕТЕ
котики~
Fanfictionвойны никаких не было и все коты, кошки. У кого дети то они не родители, а просто коты, кошки без котят. И они могут превращаться в людей но может что-то остаться, например: характер, уши и хвост, зрачки, клыки, вкус.