Тэхен много думал над значением слова любовь. С точки зрения науки, описание этого чувства весьма просто, но кратко и сухо. Другое дело книги. Странно, но Кан, который привык к простоте, находил в них что-то интересное, ведь само описание чувств и ощущений каждого героя было не знакомо. Тэхен никогда не любил. Более того, он даже не думал о таком. Нет, в школе они касались этой темы, но наивное сознание парня ещё не хотело зацикливаться на таком потому, этот вопрос начал мучать Тэхена только в 17 лет, когда его ровесники уже во всю встречались, а тот лишь читал романтические произведения из маминой библиотеки, к слову, которую он перечитал примерно за два месяца, может и меньше, не смотря на то, что размер одной полки (их было 3) был примерно с половину самой длинной стены в комнате.
Любопытство завело парня в просторы интернета, где набрав в поисковике "романтические истории", Тэхен стал листать предложенные сайты. На первых 4-5 предложены магазины, конечно, но они никак не заинтересовали . Дальше шли страницы, заголовки, которые гласили что то вроде - "список лучших романтических произведений" или "топ лучших произведений жанра романтика" и тому подобное. Тэхен, конечно, просмотрел их, однако, все названия были знакомы.
Пролистав дальше, парень остановился. Странное слово:"фанфик". Немного выгнув бровь, Тэхен щёлкает на ссылку и сосредоточенно ждет. Сайт открывался недолго. В середине, заметив название на английском, парень выгнул уже вторую бровь. Не то что бы интересно.... Хотя да, это и правда было заинтересовывающее название. Тэхен не сразу заметил, как начал читать сие непонятное написание. Читая строчку за строчкой, Кан то удивлённо вскидывал брови, то кивал своим мыслям или же написанному тексту.
Парень зачитался. Правда сильно зачитался, ведь интерес просыпался с каждой главой, заставляя раз за разом читать ещё и ещё. Казалось, он не проживёт и минуты без информации о том, что будет дальше.-Тэхен, дорогой, ужин готов
Владелец имени вздрогнул и посмотрел на маму.
-Ужин?
-Ну да
Переведя взгляд на ноутбук, кареглазый ахнул. Время было около шести, а казалось недавно было десять.
-Хорошо, сейчас приду
Кротко улыбнувшись, парень сохранил сайт с историей, что читал, и закрыл ноутбук.
***
Изучение нового сайта не заняло много времени. Однако, заседания Тэхёна там длилось дольше чем ему казалось. Изучение всех жанров так и не состоялось, ведь парень читал все подряд. Особенно его трогали истории, написанные подробно, грамотно и красочно (((мои фф нервно курят в сторонке ))) . Сам факт того, что такие интересные и увлекательные истории пишут и сейчас немного удивлял. Да, мир сейчас более открыт, но все равно удивляться фантазиями некоторых людей он не переставал. К слову, Тэхен на следующий же день зарегистрировался на этом сайте и подписался на некоторых авторов.
И все бы ничего, спокойная жизнь парня, которого затянуло читать фф на сайте, длилась бы дальше, пока он случайно не узнал, что обозначает слово слэш. Это слово было сначала для Тэхена просто звуком, но после прочтения первой истории этого жанра с рейтингом NC-17 глаза и, без того, большее на лоб полезли. Всё описание..."Макс нежно растягивал узкий проход своего любимого, нашептывая пошлые, но такие горячие речи, от чего мгновенно лицо пассива было красным. Нежные поцелуи возбужденного тела, что явно желало большего, чем просто прелюдия. Ли подставлялся под ласки возбуждено вздыхая от мокрых губ, что скользили по нежной коже, шеи, оставляя порой красные следы... "
Очень сильно смущало, заставляя кареглазого , что явно не был голов к такому повороту событий и вообще к подобным познаниям, краснеть и тихо скулить от переизбытка чувств. Слишком уж интимно. К слову, как уважающий чужой труд человек, Тэхен прочитал. Одну главу. Дальше приличного парня не хватило. А тэг "слеш" Тэхен решительно обходил стороной. Сегодня. На следующий день, парень вновь сел читать эту историю. В принципе и правда интересно, но вот уже пару глав спустя:
"Макс зажимает Ли в углу. Чувство ревности поступало к горлу, заставляя парня рычать.
-Макс, я…Слова прервали губы, что прильнули к дрожащим губкам парня. Поцелуй-укус был слишком быстрым, на столько, что у Ли заканчивался воздух, но это мало волновало разъяренного актива. "
Тэхен вздохнул, отведя глаза в сторону. Как то... Страшно это. Ну Ли просто обнялся с девушкой, но поцеловал в щеку по дружески и что? Не убивать же... Вернувшись к чтению произведения, парень напрягся. Что- то шло как-то не совсем туда...
"... Стоящий спиной к своему парню, Ли краснел, ведь его тыл был оголен и по приказу Макса пришлось выпячивать свою попку, немного раздвинув ноги. Эта поза так смущала. Ужасно смущала, ведь все так откровенно и...
Горячее, обжигающее дыхание там, заставило вздрогнуть.-Что ты…
Скользкий, нежный язык лизнул полу разжатые половинки, заставляя табун мурашек пройтись по спине и выгнутся.
-М-макс
Тихо шептал Ли , чувствуя, как сильные руки раздвигают упругие ягодицы.-Нет, ах... "
Тэхен захлопнул ноутбук и, сжав, как можно сильнее зубы, проскулил. И как вообще такое пишут?! Его глаза лишаются постепенно девственности, читая сие... Вообще, это назвать камасутрой можно.
Через силу и кучу потраченных нервов, именно, как невинный мальчик-девственник, Тэхен прочёл это. До конца. Не то, чтоб ему не понравилось... Да, это было пошло, интересно, пошло, и интимно и...
И нет, ему не понравилось. Это абсолютно точно. Нет.
_______________
Прим. Автора :
За редактирование главы спасибо BitchBoyNya
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Romantic
RandomТэхен много думал над словом любовь. С научной точки зрения, это чувство свойственное человеку, глубокая привязанность и устремленность к другому человеку или объекту. Однако, книгах её описывают более яро. Пэйринги персонажей; Чхве Бомгю /Кан Тэ...