После прогулки, Тэхан пришёл в свою комнату. Он не хотел идти в душ и смывать с себя всю пыль, что собрал играя. Но все же, стоило не ленится. На спех приняв душь, Тэхен полураздетый улёгся на кровать и прикрыл глаза. Наконец он смог добраться до кровати и расслабиться. Усталость медленно покидал его тело и становилось куда легче. Всё же отдых это то, в чем он нуждался сейчас.
-Черт, я жалею что согласился..
Разгневонно вскрикнул заходящий в комнату сосед Тэхена. Не менее уставший, он выглядел куда печальнее, чем Кан.
-Тэхен, я больше никогда. Никогда...
Он судорожно вздохнул и прикрыл глаза
-засранец.
Тихое шипение ничем не отличались от шипения змеи, но змеи по которой потопталась около дюжины слонов, если не больше.
Тэхен приоткрыл глаза и глянул на друга. Его волосы были буквально как у швабры, что послужила год при том, что ей пользовались каждый день и не по раз. Сразу появлялся вопрос, а не подметали ли им то поле, на котором состоялась та самоя игра?-в чем дело?
Лениво спросил Тэхен, чисто из за вежливости. Его мало волновало сейчас что либо потому, что он попросту устал.
-они... Они издеваются
Воскликнул парень-мало того что я теперь на побегушка у всех у них, так ещё и "оруденосец первого разряда ''
От подобной ерунды, Кан не знал смеяться ему или плакать. Однако, здесь следовало лишь посочувствовать бедному соседу. Хотя он на это подписался самостоятельно и вытянул Тэхена в. Это но.... Все же, стоило потом устроить небольшую месть,но у Кана слишком мало сил на это.
-прими лучше холодный душ и остынь. Потом все расскажешь..... Завтра .
*****
На утро осознание всего что произошло вчера всплыло во время завтрака. Парень как раз пил кофе. Понимание того, что его ''господином ''будет какой-то великовозрастный ребёнок язык которого как у 5-ти летнего вечно болтающего дитя. Собственно, пока Тэхен терроризировал всю ситуацию у себя в голове он потерял нить предыдущих важных мыслей. Удачное начало дня, как не крути: промыл нос кофе и запутался в собственных мыслях. А проснулся Тэхен 5 минут назад. Проснулся. Не встал. Встал он 15 минут назад.
Завтрак. Водные. Процедуры. ...
Стоит ли описывать всю утрению и порой болезненную рутину?
Уже более менее бодрый, Кан вышел из комнаты. Ключи от неё он оставил на месте. Сосед до сих пор был в ванной. Ключи он оставит на вахте , если конечно не забудет из-за спешки. В прочем, по щам он получит исправно в любом случае.
Студенту все же не стоило клеветать на день. Бомгю он не увидел хотя, здесь нет ничего удивительного ведь инженерный находится на по другую сторону здания и если бы старший захотел, ему бы пришлось специально идти в другое крыло к потом отыскивать Тэхена что весьма хлопотно, учитывая что этажей в здании 4. Радоваться тоже не стоило. Столовая для обоих направлений - общая.
Вот там то они и встретились.
Инженера часто задерживались на парах. Ходили слухи, что они бесили преподавателей чтоб время побыстрей прошло а в итоге задерживали сами себя. Однако, это были слухи и если подумать они были довольно глупыми. Какой смысл проворачивать один и тот же трюк раз за разом и в итоге все шло во вред им же. Кан не хвалил ин инженеров но, они были изобретательными полностью оправдывая свое направление и конечно же не отчаянными парнями, которые придумали какой то по их мнению гениальный способ и отчаянно пытающихся его прокрутить уже как два месяца. Это точно не про этих ребят.
Бомгю шёл почти в самом конце группы сто собралась в своеобразное стадо. Он был со всеми но все же казалось что он ни с одним из этих ребят. Он немного замедлился и начал оглядываться. Как только взгляд старшего пал на Канале Тэхена, он улыбнулся и , ускорив шаг направился прямиком к младшему.-Привет
Беззаботно улыбнулся он присаживаясь напротив. Чхве не стал дожидаться ответа и продолжил-Вчера ты заставил таки хена побегать. У меня все болит. -
Чхве надул щеки - и это если не считать того, что потом я пытался подстроится под твой темп.Тэхен в конце концов просто сбежал от старшего, словно ребёнок, за которым не смогла уследить мама. А тот уже стоит на обочине дороги и собирается перейти не смотря на то что машины не собираются останавливаться. Бомгю было какрто обидно от этого, но если подумать, то он мог просто надоесть.
Чхве в принципе впервые проявляет инициативу. Для него это не свойственно и поэтому он просто не совсем осознает что сильно усердствует. Понимая это,и обижаться не хочется. А если уж честно то стоит согласится с Субином : Бедный Тэхён.-Ладно. Ам, ты ведь помнишь что мой слуга, верно?
Вот этого боялся Тэхен. Вернее, больше боялся непредсказуемости. Кто знает что в голове у Чхве.
-Я не сильно наглый но... Хочу поделать с тобой домашнее в библиотеке. Когда у тебя все закончится?
Договорившись о времени месте парни расходятся как в море корабли А на заднем плане солнце ложиться спать... Или же это уходит страх Тэхёна. В любом случае, все ещë впереди.
_____________
Привет... Да, меня можно кидать тапками. Возможно вы забыли кто я что я и зачем я.
Я тоже забыла ( нет)
Хто черновик. Возможно я буду его менять в дальнейшем, но я правда очень сожалею что заставил вас так долго ждать.
У меня есть наброски следующие главы эта была в черновиках.
Пользуясь случаем.
Это не реклама... Почти. Моя подруга... написала ...
В общем, я просто оставлю название
''on the other side of the forest.''
(Мы невидимки, мы всё делаем очень тихо ~)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Romantic
AcakТэхен много думал над словом любовь. С научной точки зрения, это чувство свойственное человеку, глубокая привязанность и устремленность к другому человеку или объекту. Однако, книгах её описывают более яро. Пэйринги персонажей; Чхве Бомгю /Кан Тэ...