Честно говоря, настойчивость Бомгю пугала младшего. Во всех смыслах. Он ходил хвостиком за Тэхёном , был порой требователен, желая внимания к своей персоне, и постоянно болтал. Без умолку. Если бы Тэхена спросили, чего он хочет больше всего то, он не задумываясь ответил, что хочет найти выключатель у этого бесплатного ходящего рядом радио. Ну правда. Он поднимал порой такие темы, что бедному младшему хотелось огреть его хорошенько по голове большой энциклопедией или учебником в надежде, что вся информация из неё перейдёт к старшему в голову. Эти темы были детскими (несмотря на то, что являлись программой последних классов старшей школы).
Бомгю смог узнать его имя, факультет, место жительства. Даже узнал номер телефона Тэхёна и нашёл аккаунты в социальных сетях. Правда, последнее было бесполезным. Младший мало того что редко брал телефон в руки, так ещё и не отвечал на сообщения старшего даже если и видел их. В конечном итоге, Бомгю был просто добавлен в чёрный список везде. Единственное что он мог сделать это позвонить и то если Тэхен соизволит ответить. А это бывает только под настроение.В субботний вечер немного скучновато. Фанфики читать нет настроения, заводить новую тетрадку, чтоб её потом так же отобрали не хотелось. Да и фантазии не было. От скуки бедного Тэхена спас сосед по комнате, любезно предложив сыграть в футбол. Кан любил играть в футбол и с лёгкостью согласился.
О перспективе встретить на спортивной площадке надоедливого старшего он даже не думал потому, если конечно это можно было так назвать, Тэхен удивился после обречённо вздохнул. Даже здесь от Бомгю нет покоя.-Хэй, присоединяйтесь к нам
Нужно было заметить, что несмотря на занятость и увлеченность игрой Бомгю заметил подошедших парней почти сразу.
- у тебя нюх как у собаки?- равнодушно немного с нотками сарказма спросил Тэхен
-Нет, просто у нас не хватает 3 игроков. Присоединяйтесь.Бомгю странно расслабленный и донельзя довольный (пока не известно чем:тем что Тэхён здесь или тем, что количество игроков в обоих командах уровняется )
В команде Бомгю играть Тэхен не стал, потому был противником но кажется старшего это даже больше радовало.Игра была честной и Тэхён, не смотря на то, что был самый быстрый не смог поиграть нормально. В конце концов, те, с кем он играл были старше и считали что они куда лучше какого-то там первокурсника. Старше- значит мудрее, но практика на футбольном поле показала, что это далеко не так. Но кроме проигрыша был ещё одна неприятная новость... Участники выигравшей команды могли взять себе на недельку человека из проигравшей команды в качестве слуги. Любого, кого пожелает. Когда Тэхен узнал об этом, то решил уже бежать но рука одного их парней легла на плече первокурсника
-Куда собрался?
Это был Бомгю. Весь вспотевший, от него не пахло потом или чем то ещё. Запах свежести его футболки чуствовался за километр и Кан соврёт если скажет что ему не нравится. Чхве приблизился сильно близко почти касаясь носом намокших от пота волос. И может, Тэхену казалось но аккуратный нос втягивал воздух с необычной жадностью а впрочем, наверняка светловолосый устал.
-Тебя не касается
Тэхен смотрит на то, как остальные парни спорили меж собой кто кого в слуги заберёт. Это не особо интересно, но для того чтоб игнорировать скользящий по нему взгляд Бомгю который чисто интуитивно чуствовался можно было и улечся. Хотя бы и тем самым асфальтом или небом.... Кстати говоря последний объект был ярко голубой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Romantic
RandomТэхен много думал над словом любовь. С научной точки зрения, это чувство свойственное человеку, глубокая привязанность и устремленность к другому человеку или объекту. Однако, книгах её описывают более яро. Пэйринги персонажей; Чхве Бомгю /Кан Тэ...