-Вот умора!
Дикий гогот раздовался по всей школьной площадке для игры баскетбол и дико мешал играющему с мячом в одиночку светловолосому парню.
-Хэй, кони вы мешаете.
Дерзкий голос заставил компанию, сидящих на скамейке студентов поднять головы. Видимо, они хотели врезать парню, что прервал веселье, но удержались.
-Сорян, Бомгю
Светловолосый парень в рубашке, не заправленной, стоял, смотря на Пузатика, Пончика и Бублика с ясно выраженным раздражением. Закатив глаза и сокрушонно вздохнув, он решил попробовать закинуть мяч с середины поля. Вышло. Победно хмыкнув, Бомгю не спеша пошёл к мячу, что прыгал прямо к нему на встречу, будто после долгой разлуки верный питомец к своему обожаемому хозяину.
Несколько минут относительной тишины прервали лишь удары меча : об асфальт, об корзину, об щит. Бывало, и чисто о сетку... и вот раздаётся невыносимой смех. Хотя, скорее ржач.
-Задолбали
Цокает светловолосый и кидает мяч в Бублика, что ближе, попадая прямо в голову. Несильно.
-Хватит ржать
-Ты сам прочти прежде -выдавливает из себя валяющийся на асфальте Бублик
-Ржачь ещё тот-подхватил Пончик, пытающийся удержаться на скамейке, хотя напрасно, ведь упал, как только Пузатик процитировал недавно прочтенную строчку чисто для себя.Бомгю вновь раздражённо цокнул и, выхватив из рук вышесказанного тетрадь, и, дав ему хорошенько по голове, уселся на скамью, что была ближе .
Не оценить аккуратный подчерк было бы кощунство. Особенно, со стороны Бомгю. Хозяин тетради видимо был аккуратным, следовательно, она была отобрана у кого-то. Парень не плохо знал эту троицу, они не могли написать так...
«... Одиночество окружало Тина. Оно и сейчас чуть ли не душило его, однако, в жизни почти каждого появляется лучик солнышка. И он появился. Пухлощёкий, вредный, любящий горячий шоколад лучик......»
Ничего необычного в таких строчках не было, однако, Бомгю еле как сдержал улыбку. Он нашёл это милым и где-то даже забавным.-Ты не здесь читаешь
Вдруг раздался голос одного из компании над ухом зачитавшегося
-Да похер - фыркнул парень кинув тетрадку вроде бы с небрежностью, но с еле заметной аккуратностью, - Стоп. А вы почему не в библиотеке?
-Ой...
-Ойёй
-Ну-ка маршь туда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Romantic
De TodoТэхен много думал над словом любовь. С научной точки зрения, это чувство свойственное человеку, глубокая привязанность и устремленность к другому человеку или объекту. Однако, книгах её описывают более яро. Пэйринги персонажей; Чхве Бомгю /Кан Тэ...