Определенно, мишку нужно было спасать. И первым делом стоило бы найти владельца тетради, к чему Бомгю и приступил. Компания (у которой была забрана тетрадь) по утрам зависла на турниках. В основном, предпочитая использовать их для посидеть и поболтать ногами свысока, глядя на прохожих мимо. На них они не занимались. Просто разглядывали спортивный тренажёр, как предмет для удобных тусовок или сборов.
Особой приветливостью их круг не отличался, потому даже здороваться с ними Бомгю не имел привычки.-У кого вы взяли эту тетрадь?
Лениво оперевшись о дерево рядом, парень смотрел на Пузатика.
-Мы просто нашли. Валялась в пустом классе мы и подобрали
Странно быстро проговорил последний вышеупомянутый и отвернулся, показывая, что он как бы занят важным делом.
-Не ври - Бомгю скептически смотрит на спину своего знакомого -либо ты мне скажешь, либо я сделаю так, что ты близко познакомишься с лужей - угроза была правда менее устрашающей, но подействовала.
-Мы взяли её у парня в туалете, который располагался на музыкальном факультете
Пончик говорил торопливо, но вежливо. Не смотря на то, что он не был главным, а скорее имел роль телохранителя, с ним можно было нормально поговорить.
-Музыкальный?
-Да
-а... Отличительные признаки у него есть?
Тишина. Пончик задумчиво отвёл взгляд, после покачал головой
-У него ручка, которой он писал была очень дешёвая и покусанная.
***
Пары. Перерывы и снова пары. Бомгю даже не успевал переключиться между предметами. Совсем. Но, не смотря на усталость, глаза искали что-то. Что-то? Вернее будет сказать кого-то. И Бомгю может и не знал кого, но определённо догадывался. По приметам, что сказали ему парни, врятли получится найти его, но Бомгю надеялся.
После обеда у группы окно. Конечно, было бы разумно сходить в библиотеку и написать доклад заданный на завтра.... Но в жару не было никакой охоты что-то делать. Поэтому Бомгю позволил себе разлечься на скамейке в столовой. И он бы уснул от духоты или лёгкой усталости если бы не тихий голос и робкое касание.
-Вы не могли бы поспать в другом месте?
Бомгю приоткрыл глаза и замер. На него смотрит парень..... Хотя, это скорее был сошедший идеал с картины или с книги. Карие глаза, чёткие черты лица, губы..... Бомгю залип на лицо парня, улыбаясь, как полный дурак, немного поджимая губы. Может, к ним в университет заглянула группа айдолов? Или этот парень просто ему мерещится... но он прекрасен.
Из транса Бомгю вывело лёгкое пошатывание.-Всё, понял-понял -быстро встал со скамейки, прихватил рюкзак, на котором лежал, -Давай помогу - светловолосый нагнулся, помогая поставить парню скамейку -как тебя зовут?
Незнакомец даже не стал слушать Бомгю, уже пройдя дальше.
-Хэй, ты меня слышишь?
Бомгю продолжал следовать за парнем, который в свою очередь лишь прибавил шаг, уходя от светловолосого.
-Да стой же, давай поговорим - прокричал парень, когда незнакомец побежал прочь - черт...-обреченно вздохнул он и задумчиво закусил губу. Не стоило его упускать. Не стоило. Может, возможно, ещё его и увидит... Парню очень хотелось на это надеяться.
***
-Ты говорить умеешь?
Бомгю не отставал от парня, который лишь ускорял шаг, явно не желая с ним говорить. Такой красивый и такой чертовски вредный. Бомгю вздохнул и сокрушенно покачал головой, стараясь отогнать мысли. В конце концов можно пойти и на крайний метод...
-Давай ты скажешь мне свое имя, а я от тебя отстану.
Но даже это не работало... Что за человек такой? С ним хотят познакомиться, а он лишь уходит прочь. Бомгю и сам понимал, что его настойчивость, возможно, пугает, но ему было просто жизненно необходимо узнать имя этого красавца. Прям сильная нужда. Бомгю старался успевать за незнакомцем, но шёл чуть дальше, чтоб хотя бы оставить тому личное пространство. Конечно, если сильно захотеть, то можно и схватит упрямца за руку, и насильно заставить остановится, сил бы хватило, но немного детская робость не позволяла.
К слову говоря, преследование длилось не долго. Темноволосый незнакомец
скрылся за дверью университетской общаги, закрыв дверь прямо перед носом Бомгю. Надув по-детски щеки, парень топнул ногой и сложил руки на груди. Ну и как ему нормально разговор вести? Необщительный сударь. Зато очень красивый. Как айдол или модель.××××××××××××××××××××
За редактирование главы спасибо BitchBoyNya
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Romantic
RandomТэхен много думал над словом любовь. С научной точки зрения, это чувство свойственное человеку, глубокая привязанность и устремленность к другому человеку или объекту. Однако, книгах её описывают более яро. Пэйринги персонажей; Чхве Бомгю /Кан Тэ...