Бомгю был бы не Бомгю, если бы сдался на одном игнорировании. Он запомнил адрес общежития, где живёт парень. Это уже хорошо. Осталось узнать факультет и специальность и, конечно, имя. Это самое важное. Когда Чхве превратился в фанючку-сталкера, он честно не знал. Но эта холодность и неразговорчивость незнакомца лишь тянули бедного Бомгю.... И глаза. Большие глаза. Они такие красивые и умные. Очень умные. Бомгю точно станет скоро фанючкой если этот парень продолжит его игнорировать.... Хотя, кто знает. Возможно, настырному и не менее упрямому второкурснику удастся что-то узнать о нем. Сейчас – ничего.
–Мне искренне его жалко
Субин сидел напротив своего друга. Разные факультеты, курсы и вообще интересы, но это не мешало им заседать в кафешках и, иногда, помогать друг другу с учебой.... В основном, помогал Субин конечно, но старший не особо был против.
–Ну, знаешь, Ёнджуну тоже с тобой не фортануло, когда ты пялился на него во время танца. Ничего, живой.
Лёгкий румянец на щеках Субина говорил о том, что Бомгю победил в их странном поединке, кто кого быстрее смутит.
-Ты переводишь тему, –старший прокашлял и, сделав глаток кофе, продолжил –ты что-то о нем знаешь, кроме место временного проживания?
–Если бы знал, не просил бы помощи. Ты же староста и третьекурсник. Помоги мне –Бомгю страдальчески смотрел на друга – я помощи у тебя больше месяца не попрошу. Честно-честно.
Старший скептически посмотрел на светловолосого сложив руки на груди, будто решая его судьбу.
–Почему бы тебе снова не пойти в ту столовую где ты его видел?
–Зачем? Мне кажется, он туда не сунется после всего.
Субин хмыкнул и сел уже нормально.
–По личной причине может и нет, но судя по твоему рассказу.... Он же задвигал лавки тогда, когда вы встретились.
-Ну да. И что с того?
Субин закатил глаза видимо, поражаюсь лёгкой туповатости друга.
–Ты же знаешь, что первокурсников заставляют дежурить в центральной столовой. Не тупи, Бомгю. Он бы не стал задвигать лавки по своей воле, тем более тревожить лежащего на скамейке тупика в виде тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Romantic
RandomТэхен много думал над словом любовь. С научной точки зрения, это чувство свойственное человеку, глубокая привязанность и устремленность к другому человеку или объекту. Однако, книгах её описывают более яро. Пэйринги персонажей; Чхве Бомгю /Кан Тэ...