1 июня, 7 ам.
Близнецы сейчас крепко спали, шатенка - обнимала плюшевую игрушку, а одеяло неряшливо лежало на ней, прикрывая лишь её босые ноги, половину волоса было на лице, а так же, они были лохматыми. Диппер же лежал не лучше, плед, который валялся около подростка, кучерявый, разлохмаченный волос, майка была задрана до пояса, а сам же он лежал кверх ногами. То есть, ноги были его на подушке, а голова в ногах. М-да, ночка, у них наверно, была весёлой. И в правда, близнецы вчера устроили бой подушками, от чего и уснули как попало. Окно было не занавешано, от чего и лучи яркого света проникали в комнату, и, словно разливались по всей комнате, от чего создавалась приятная атмосфера, а точнее, так думали близнецы. Кстате о харакерах близнецов и их внешности. Диппер, был на сантиметра два выше своей сестрёнки, а рост где-то составлял не более 170 сантиметров. Вообщем, низкие они, а точнее именно Диппер, ведь для девушек 170 в 16 лет норма. Для Диппера это же было как то низковато. У шатена был кучерявый, и естественно, как упоминается сам подросток, волос был шатенистый. Карие, выразительные глаза, незаметные и маленькие веснушки, что редко можно увидеть. А точнее они выявляются только весной, в сезон цветения. На лбу было то же родимое пятно, как его называют "Ковш маленькой медведицы" который он до сих пор прятал под чёлкой. Одевался по разному, наконец-то, у него появился хоть какой-то вкус. На данный момент, он был одет в длинную и широкую, красную футболку, и серые шорты. Характер остался же тот, он до сих пор любил отгадывать загадки, искать приключения, тайны, и тому подобное. С Мейбл тоже самое, длинный, шатенистый волос, выразительные, карие глаза, обожала блёстки, свитеры. Да вообщем ничего не изменилось, только что, теперь у неё была девушка. Да, вы не ослышались, именно девушка. (Об ней я рассказывать не буду, ибо она не встретится в фанфике в живую.)
Пухля же до сих пор была с Пайнсами, и жила в комнате близнецов, около Мейбл.Первая проснулась шатенка, она тихо зевнула и села, потянувшись и опустив игрушку на кровать, встала и потёрла глаза. Прищурившись, девушка перевела взгляд на окно, и хотела разглядеть, что происходило на улице, но лучи яркого солнца явно не позволяли ей взглянуть, что творится в городке, от чего та махнула рукой и отвела взгляд.
После чего Звёздочка вспомнила, что сегодня, наконец таки, они едут к дядям в Гравити Фолз, ну и ко всем остальным. Радостно взвизгнув, Комета перевела взгляд на спящего брата, после чего медленно подошла к его кровати, и начала его будить. (Мейбл будет указываться как "_")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сами думайте название. :>
FanfictionВ этой истории будет БилДипп, или же BillDipp. BillDip.....ДиБиЛл! Хз короче, близнецам под 16 лет, они приехали в замечательный городок в Гравити Фолз на лето. Не знаю, будут ли присутствовать постельные сцены, наверно, скорее всего да :>(ООО ДААА...