Пока в особняке никого нет, Юнги решает осмотреть его полностью. В прошлый раз из-за больной ноги они с Хосоком смогли обойти лишь половину огромного дома.
Сама идея развеяться пришла Мину не столько из-за скуки или безделья, сколько из желания отвлечься от своих не самых оптимистичных мыслей.
Куда пойти если всё-таки Джун не согласится? Не поступят ли братья с ним плохо? Как теперь он будет жить? И многие другие навязчивые идеи и вопросы, на которые так и не находились ответы, бесконечно крутились в голове Юнги.
Оранжевый закат окрашивает редкие облака и светлые стены коридора. Имено это время, полукровка любит больше всего, всё вокруг словно горит в оранжевом огне, Мин в этом пламени заката, свои назойливые мысли сжигает, для него закаты лечебные, даже если они не всегда оранжевые.
Спускается по лестнице, свой осмотр решает с первого этажа начать. Идёт в гостинную совмещённую с кухней, и выходит в очередной коридор. Идёт, в открытые двери заглядывает, картины на стенах рассматривает. Подустав он натыкается на светлую ванную посередине, которой стоит огромное джакузи. Юнги всегда мечтал в бурлящей воде с пузырьками покупаться, он не уверен конечно, что может вот так практически в чужом доме без спроса пользоваться ванной, но Хосок уехал до утра, а Намджун в доме редко появляется, а если и приедет то не раньше полуночи. Юнги хочет пузырики, и он их получит.
Несётся до своей спальни, берёт пижаму, которой служит одежда Хосока и идёт обратно вниз. Немного блуждает и путается в коридорах, но в итоге всё равно находит нужную комнату, запирается на всякий случай и набирает себе воду, из золотистых кранов в форме лебедей.🐱
Вдоволь накупавшись, через полтора часа Юнги наконец-то выходит. Вытирается полотенцем, надеясь, что им никто не пользуется, и одевается.
Идёт уже на выход обдумывая какой фильм будет смотреть перед сном, но дверь не открывается, он дергает защёлку в разные стороны прикладывая все свои силы, это безполезно. Её заклинило. Кричать бессмысленно, вся прислуга уже отдыхает, а охрана снаружи не услышит, как ни старайся.
Тревога растекается по телу. Воздуха не хватает, а стены начинают невыносимо давить. Мина смотрит на свои руки, которые охватыватила крупная дрожь, ноги подгибаются и он падает на кафель прижимаясь спиной к двери, хвостом себя обнимая.
Так не было раньше, он помнит как однажды его случайно закрыли в кладовке, было неприятно, но тот необъяснимый ужас, что он испытывает сейчас и рядом не стоит с этим "неприятно", хотя тогда у него даже света то и не было. Видимо как трофей из прошлого ему достались новые фобии.
За закрытыми глазами видит проклятую клетку и чувствует чужие руки на своей шеи, как фантом прошлого.
По щекам начинают капать слёзы. Может эта рана слишком глубокая настолько что шрам останется навсегда.
Никто не поможет ему. Истерика.
У Юнги начинается истерика.