-Это твоя клетка, Юнги.-сказал Чон Иль будничным голосом, будто показывал не клетку, а какой-нибудь обыденный придмет интерьера, типо старого дивана.
Да Мин полукровка, но всё же личность со своими мыслями, со своим мнением. Он не хочет жить в клетке...- Я-я эм...зачем мне клетка?-
Посмотрев на мужчину снизу вверх, в недоумении спросил младший.- Ох, я всё еще не рассказал зачем ты здесь, чтож...-Чон подошёл к клетке и начал открывать небольшой замочек на двери.
Колени Юнги подкашивались от страха, а его и без того бледное лицо казалось стало совсем прозрачным, когда он начал догадываться, что происходит. Конечно, он знал о случаях, когда полукровок забирали на продажу или в качестве эскорта, но это было крайне редко.
-Ты здесь только для того, чтобы я получал деньги, малыш.
Так больно Юнги еще не падал, видимо на 7 небе ему не очень то рады. Это больно. Тебе протягивают руку помщи, а потом этой же рукой дают пощёчину, говоря что, мол, ну не для тебя это, счастливая жизнь не для Мин Юнги. Вот у кого то не выходит рисовать, старайся не старайся, нет таланта и всё тут, может у Юнги так же, просто нет таланта быть любимым. Розовые очки стёрлись в серый пепел из пепельницы на кухне Чона.
-Ты будешь жить в этой клетке, время от времени я буду продавать тебя на ночь клиентам. Сечёшь?
Он вскинул бровь и посмотрел на черноволосого.- Я не понимаю...—Понимаю, но не хочу в это верить.
- Тебе не обязательно понимать, просто будь послушным и угождай клиентам, это все, что от тебя требуется. Будешь умницей и мы подружимся, может быть, я даже позволю тебе иногда есть вместе со мной. Я тебе зла не желаю. -На последних словах Чон заулыбался.
Отвратительно и смешно.
- А сейчас залезай в клетку.
- Нет.-взмаливается Юнги, бегая взглядом по комнате и ищя пути побега.
Можно взять вазу со стола, но тот слишком далеко, есть риск не добежать. Окно точно не вариант, только на случай если совсем все будет плохо. А может быть еще хуже? Определенно.
- Будь послушным мальчиком и полезай в клетку, у меня нет времени возиться с тобой.
Но Юнги не Юнги, если не будет упираться до последнего, тем более когда его просят добровольно зайти в клетку. У гибридов тоже есть гордость и чувство собственного достоинства. К тому же для жизни в маленьком замкнутом пространстве он слишком нежный мальчик. И упрямый.
Вновь собрав себя он бежит, собирая все косяки, бежит на кухню чувствуя как мужчина дышит в спину, кажется ему достаточно протянуть руку чтобы схватить Юнги за шиворот. Кухня уже за углом, осталось немного, он справится. Носки скользят вперёд по гладкой поверхности и это играет грязную шутку с ним, на повороте ноги разъезжаются в разные стороны, не сумев найти равновесия Юнги падает, ударяясь бедром об угол.