—Тэхен! Вставай! Тэхен! Меня кажется забирают. О боже, за мной пришёл человек!
Взвизгнул запыхавшийся старший влетая в комнату. Ему дали время чтобы попрощаться с остальными и собрать свои какие-никакие пожитки. Спросонья Тэ не сразу осознав его слова, кинулся тискать Мина.
— Черт, я так рад за тебя, хён.
— Я до сих пор не могу поверить что это не сон.
Юнги вытащил пару кофт и джинс из их шкафа, собираясь положить их в рюкзак.
— Но Юнни~и, значит ли это что мы больше не увидимся?
От одной этой мысли ему стало нехорошо, все-таки Тэ его единственный близкий человек который всегда был рядом.
Юнги откинул одежду на кровать, и подбежал к лисенку. Его рыжие ушки были опущены, а глаза и нос покраснели, что говорило о том что тот вот-вот заплачет. Сев перед другом на корточки Мин положил свои руки на его колени.
— Эй, что ты там уже себе надумал? Думаешь я так просто отстану от тебя?
Так вот, я буду навещать тебя так часто , что ты даже не заметишь что я живу отдельно. Веришь мне?
Юнги знал что Тэхен не пропадёт, он всегда умел ладить с людьми.
Младший кивнул, подняв голову и всхлипывая.
— Верю.•🐱•
Собрав свои вещи и попрощавшись с Тэхеном, Юнги пошёл в коридор, где ждал его опекун.
— Извините что заставил вас ждать...Эм...Хозяин?
Их слёзные прощания с другом затянулись на 15 минут, сто раз обнявшись и пообещав друг другу звонить и писать каждый день, они расстались только когда сотрудница зашла поторопить Мина. Сейчас он боялся что произведёт плохое впечатление, заставив мужчину ждать в их вторую же встречу.
— Ничего. Называй меня Чон Иль.
Проговорил старший и взяв Юнги за руку направивляясь к машине.Честно говоря он немного растерялся, ведь так и не вспомнить когда впоследний раз ездил на машине, он вообще редко выходил куда-либо. Однако, Чон открыл дверь для него, когда увидел неловкость на лице Юнги. Всю дорогу они ехали молча, каждый был погружён в свои мысли.Только хвост Мина изредка резко подергивался, выдавая его нервозное состояние.
Все происходит как в его самом ярком сне, как в самых смелых мечтах. И неважно что это не пара с тремя детьми, Мин Юнги хватит и одного человека. Так даже лучше, так гибрид получит больше внимания. С каких пор он стал жадным до любви? Наверное когда с тенью зависти слушал рассказы Тэхёна. Из раздумий его вырвал голос мужчины.
— Мы приехали.
Только сейчас Мин обратил внимание на происходящее вокруг него. За окном машины он видит не самый благополучный район, вокруг обшарпанные многоэтажки со серыми стенами. Но это не важно, ведь дом это не место, дом это люди, а Юнги и не мечтал никогда жить в особняках, он ищет семью, а не деньги. Если рядом будет родной человек, он согласен даже на улице жить.•🐱•
В квартире пропахшей табаком, едва ли теплее чем снаружи. Немного мебели, белые обои и пошарпанный пол.
— Проходи, я покажу тебе тут всё.
Сняв рюкзак и обувь (хотя в одних носочках было довольно холодно),
Юнги пошёл за мужчиной. По кухонным принадлежностям гибрид догадался, что они зашли на кухню. Мебели все так же мало, но зато посередине стоит огромный стол. Дальше была слишком маленькая ванная и гостиная посреди которой лежал пыльный ковёр.
И Юнги думает, что всё не так уж и плохо.—А тут наша комната.
С улыбкой сказал Чон, придерживая для младшего дверь. С такой же улыбкой Мин прошёл в комнату, но она быстро сползла с лица стоит ему увидеть огромную клетку стоящую около кровати. И он до последнего надеется что у Чона просто живёт енот или дикая птица, которая сейчас у ветеринара. Но-— Это твоя клетка, Юнги.