5.

166 11 1
                                    

Намджун привык смотреть на всех сверху вниз. И именно сейчас он сидит наверху в вип зоне, на террасе, любуясь разгоряченными телами на танцполе внизу . Парни и девушки на любой вкус и цвет, хаотично двигаются под музыку гремящую из колонок. Обжигая горло очередным глотком дорого виски, облизывает взглядом прекрасную девушку. Его очередная игрушка на ночь. Если обычный человек выбирает себе ужин из меню, то меню Намджуна этот самый лучший клуб в Корее, владельцем которого он и является. Тут перед ним все как на ладони, выбирай кого хочешь, сколько хочешь, все с разбега прыгнут к нему в постель. Подозвав Чимина, его правую руку, просит привести ему, его "ужин".

                               •🐱•

Ким намджуну 28, но за плечами огромный опыт и куча смертей. Восемь лет назад на его плечи свалился нелегальный бизнес отца, передавшийся по наследству. С детства Джуна воспитывали жестко, как будующего главу, как хорошего наследника, и Ким вырос им, правда родители допустили пробел в его воспитании, не научив состраданию и сочувствию. А нужны ли вообще эти качества, тому кто должен будет упиваться чужой кровью? Очевидно не нужны. Поэтому его боятся все, даже родители, он их не уважает от слова совсем. Уважает только дядю Джина, который был ему наставником на протяжении всей его жизни. Именно дядя научил его всему, что должен знать и уметь хороший лидер. Отец был слишком занят, чтобы учить чему-либо, но не смотря на это его требования к сыну были очень высоки, он попросту хотел пожинать плоды не заботясь о ростке, но каждый получает ровно столько сколько дает. Джун без необходимости с родителями не общается, видится с ними только на важных встечах и переговорах. Своей семьей считает только Джина и Хосока, его младшего брата, с которым  делит дом. К слову Хосок, родительского внимания получал не больше чем старший брат, вот так и росли они, заботясь друг о друге.

                               •🐱•

Девушка одета в обтягивающие чёрное платье, которое настолько коротко, что кажется вот-вот задерется, а впрочем Джун и не против. Всегда любил женское тело. Не  смотря на уговоры дяди найти постоянного партнёра (которые он, не понимал), несмотря на множество девушек, и даже парней мечтающих жить с ним под одной крышей, любимым человеком так и не обзавелся. Не цепляет никто. Да и к тому же, ничего хорошего в этом нет, любимый человек это нечто дорогое, настолько что у Джуна нехватит денег, нечто близкое, настолько что воздуху места нет. А еще, это что-то, чем можно манипулировать им, просто слабое место. Полюбить кого-то, значит стать уязвимым. Ведь самые слабые люди, те которые любят. Так считает.
— Иди ко мне.
Зовет ее мужчина похлопав по коленям. И брюнетка идет к нему, покачивая своими плотно обтянутыми шелковой тканью, бедрами. Рука кима тут же оказывается на ее тонкой талии, целует напористо и жёстко, будто и првда сожрать живьем хочет. Оглаживает ее бока, перемещается на явно не природой подаренную грудь, оставляя ярко красные отметины. Трогает везде где можно, и везде где нельзя, хотя ему везде можно, для него не существует слово нельзя. Задирая подол чёрного платья, сразу срывается на бешенный темп не тратя времени на подготовку.

Home [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя