Юнги просыпается от запаха выпечки. Свежеиспечёные коричные булочки с стаканом яблочного сока стоят на прикроватной тумбочке, его сегодняшний завтрак принесённый прислугой. Прохладный утренний ветер колышит тюль, запутанную в солнечных лучах. Теперь для Юнги утро по настоящему доброе.
Выпив немного сока он отправлляется на маленький, французкий балкончик, с которого, открывается вид на небольшой пруд и вишнёвый сад. Если бы Юнги был хужожником, то определённо запечатлел бы этот пейзаж на одной из своих картин. Но он не хужожник, и всё что может сделать, это запомнить момент до мельчайших деталей, а потом когда настигнут сложные времена, он будет греть своё сердце этим тёплым воспоминанием.
Постояв ещё немного, Мин, захватив булочку, спускается вниз проверить не приехал ли Хосок.•🐱•
Они сидят на кухне за барной стойкой, Хосок задумчиво вытирает салфетками кофе, котрым недавно подавился.
-Так ты хочешь сказать, что Джун выломал дверь, а потом вы пошли есть?-внимательно изучая лицо Юнги, спрашивает старший.
-Ну кушал я один, потому что ему позвонили по работе и он уехал.
-Должно быть он действительно передумал на твой счёт. Я честно говоря, даже удивлён, что мне так легко удалось уговорить его, обычно он ведёт себя как упёртый баран.
Улыбнувшись, Юнги сделал глоток кофе. Слова Хосока не могут не радовать. Намджуну хотелось нравиться, на него хотелось произвести хорошее впечатление. Было в старшем, что-то такое, что восхищало Мина, нечто, что притягивало и отталкивало одновременно.-Обо мне говорили?
Оба вздрогнули от хлопка двери и повернулись в сотрону звука, на порге стоял Намджун.-Да.-хмыкает Хосок отвернувшись обратно за стойку.
-Вспомнишь солнышко вот и лучик.-говорит ему Мин
-А я слышал "вспомнишь говно, вот и оно".-пожимает плечами Хо, тут же ловя убийственный взгляд старшего.
Сняв обувь, Джун проходит в комнату отпивая из чашки брата немного кофе. Юнги думает, что Ким Намджуну должны запретить носить рубашки с подвёрнутыми рукавами. На рельеыных руках обвитых сетью вен, татуировка японского дракона, голова которого скрыта под тканью, и это чертовски несправедливо, ведь Мину безумно хочется увидеть её полность.