Каждый день Юнги, наполнился отчаяньем и печалью. Каждая ночь, Юнги, наполнилась стахом и болью.
Разные люди, чьи имена он даже не знал (да и незачем ему их знать), забирали его для одной цели. Воспользоваться и выкинуть за дверь, как грязную шавку, которой все чаще, и чаще ощущал себя Мин. Кто-то был тошнотворно нежен к нему, кто-то отвратительно груб, и неизвестно что из этого хуже, все одинаково ужасно. Находились и те, кто был настолько жесток, что после совместных ночей, Юнги доставляли обратно к Чону в отключке, если повезёт то без крови.
Прошло всего несколько недель, а по ощущениям целый год. Все те же собачьи миски, которым Юнги все же сдался, когда осознал что гордость может и до могилы его довести все та же тесная клетка. Изменился только он сам. Но его упрямость осталась неизменой . Поэтому сейчас когда Мина везут за город, к очередному незнакомцу, он клянётся, что это в последний раз.•🐱•
Дом находится в лесной глуши, что однозначно ему не на руку. Но Юнги верит в себя и в свое отчаяние. Он выберется откуда угодно. Рядом с ним идет незнакомец, заплывший жиром, на вид ему за 40, очередной богатый папик, от вида которого младшего просто воротит. Только они входят в дом, он тут же набоасывается на мальчика, трогает его своими отвратными толстыми руками везде где только может, шепча грязные слова.
Нужно подыграть, притворная покорнось ослабит бдительность мужчины. Весь дом уставлен всякими дорогими тяжелыми статуэтками и вазами, и Юнги благодарит их обладателя за любовь попонтоваться, правда сейчас это может сыграть с мужчиной злую шутку. Переступая через гордость и отвращение , как бы невзначай в поцелуе, подводит старшего к тумбочке, наощупь находит рукой бутылку, очевидно дорого алкоголя. Со всей силы разбивает о голову жирдяя. Он не знает через сколько мужчина очнется поэтому сразу бежит на выход. Но вокруг беспросветный сосновый бор. Выбрав сторону бежит прочь от особняка.•🐱•
С приходом ночи, приходит и холод. Сейчас Юнги греет только теплая кофта, (которую он благополучно забрал у Тэ), и мысль что Чон Иль с его клеткой в прошлом. Темно-каштановый хвост, устало мешается в ногах рысёнка, а ушки настороженно шевелятся. С самого утра и вплоть до полудня Мин бежал. Боялся что его будут искать, хотя вероятно никто не будет так возиться с простой игрушкой. Просто заменят его кем-нибудь другим, Юнги искренне жаль следующую жертву Чона. В животе предательски урчит, наверное стоило бы взять с кухни жирдяя хотя бы немного еды или нож, на случай если на него нападут волки, но тогда в его голове не было никаких мыслей, они как Юнги, испугались и убежали.
Сил идти все меньше, но останавливаться не хочется. Он еле плетется смотря себе под ноги, смотря но не видя, он запнулся обо что-то, больно ударяясь костлявыми коленками о что-то твердое. Перевернувшись, видит каменую дорожку, значит наверняка тут кто-нибудь живёт. И так искренне он давно не радовался. Резко встал, о чем тут же пожалел, чуть не упав обратно. Собрав все свои силы побежал по каменной дорожке. Это свет или ему мерещится от голода? Неважно, он бежит к нему, как маленькие дети к родителям после долгой разлуки. Перед ним высокий каменный забор, отгорадивающий кого-то от мира снаружи.
— Пожалуйста...
Он крикнул из всех своих сил, но получилось не громче шепота, потому что сил не осталось. В глаза резко темнеет и мальчик падает на асфальт.Последнее что Мин увидел перед тем как закрыть глаза, это желтый свет фар.